НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Маркетинг 3.0

Вчера в одном из онлайн-книжных магазинов появился (по цене 199 руб.) электронный вариант новой книги всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера “Маркетинг 3.0” [spoiler]

В аннотации утверждается, что для многих данная книга станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. Если говорить коротко, то маркетинг 3.0 представляет собой способ такого воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека.

Своим появлением на свет маркетинг 3.0 обязан широкому распространению блогов и социальных сетей. Игнорировать факт их существования и огромного влияния на умы потенциальных покупателей поставщики товаров уже не могут. На мой взгляд, инструменты маркетинга 3.0 особенно актуальны для поставщиков ИТ-товаров. Ведь их потребители, как правило, если не блогеры, то завсегдатаи различных социальных сетей.