НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Плохие и хорошие новости интернет-компаний

Хорошие новости состоят в том, что объемы продаж товаров и услуг, предлагаемых российскими интернет-компаниями, если измерять их в рублях, как правило, растут, даже несмотря на кризис.

Читать подробнее...

Фото:

Робот по маркетингу

Самое важное для продавца - чтобы потенциальный покупатель вступил с ним в контакт,

Читать подробнее...

Фото:

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

Электронная книга с таким названием появилась вчера в одном из онлайн-книжных магазинов.  

Читать подробнее...

Фото:

Как выбрать и внедрить CRM?

В конце минувшей недели довелось мне побывать на четырехчасовом семинаре “Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM?” в “Центральном доме предпринимателя”.

Читать подробнее...

Не укради, но попробуй! Попустительство или инструмент маркетинга?

Разработчики коммерческих программных продуктов (ПП), конечно, ведут борьбу с таким уголовно наказуемым (ст. 146 УК РФ) делом, как компьютерное пиратство. Но ведут они эту борьбу не в полную силу.

Читать подробнее...

70 маркетинговых идей

Именно столько их содержится в книге “Маркетинг для топ-менеджеров” (автор – Игорь Липсиц), электронный вариант которой появился вчера на виртуальных полках одного из онлайн-книжных магазинов.

Читать подробнее...

Фото:

Бизнес-школа за 23×30 минут

Сильно удивила меня вчерашняя рассылка одного из крупнейших онлайн-книжных магазинов. Из 26 новинок 23 бизнес-книги принадлежат перу одного автора – Ильи Мельникова.

Читать подробнее...

Об эффективности телемостов

В продолжение поста “Как лучше довести свои мысли до живой или виртуальной аудитории?”.
Я всегда был сторонником живых дискуссий и в эффективность вебинаров и прочих дистанционных методов общения не верил. Точнее говоря, не верил до сегодняшнего дня.

Читать подробнее...

Фото:

Как лучше довести свои мысли до живой или виртуальной аудитории?

Я уже как-то отмечал, что есть ИТ-компании, бизнес-маркетинговые презентации которых иногда длятся более двух часов и насчитывают свыше сотни слайдов. Некоторые считают, что это много. А какова оптимальная продолжительность доклада-презентации и сколько слайдов во время неё надо продемонстрировать слушателям, дабы загрузить их информацией “по самую макушку”, но в то же время не потерять их интерес?

Читать подробнее...

Маркетинг 3.0

Вчера в одном из онлайн-книжных магазинов появился (по цене 199 руб.) электронный вариант новой книги всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера “Маркетинг 3.0”

Читать подробнее...

Фото:

На позиционирование ИТ-оборудования влияет менталитет страны-потребителя

Проблему правильного позиционирования ИТ-товаров мы уже затрагивали. Сегодня всплыл ещё один интересный аспект этой проблемы.

Читать подробнее...

Фото:

На социальные сети положили глаз не только маркетологи, но и кибер-преступники

Не секрет, что ещё в конце прошлого года в социальной сети “Одноклассники” стартовал рекламный проект корпорации Intel. Он принял форму онлайн-опроса “Какое будущее – ваше?” и обратил на себя внимание более четырех миллионов человек. Однако на столь модные и популярные сегодня социальные сети положили глаз не только маркетологи, но и кибер-преступники.

Читать подробнее...

Почему ИТ-компании не хотят точно позиционировать свои продукты?

Вопрос, вынесенный в заголовок данной заметки, возник у меня давно. Примерно лет 20 назад, когда я находился в стадии морального перехода из старших научных сотрудников в ИТ-журналисты.

Читать подробнее...