Интересно отметить, что, по данным BCG, почти две трети этого рынка (12,6 млрд. долл.) приходится на долю потребления населением, распределяясь между электронной коммерцией (7,5 млрд. долл.) и затратами пользователей на доступ к Интернету и соответствующие устройства (5,1 млрд. долл.).
Из чего же складывается оставшаяся примерно треть российского Интернет-рынка (6,7 млрд. долл.)? По мнению аналитиков BCG, её образуют инвестиции в интернет-инфраструктуру, государственные затраты в сфере ИТ и чистый экспорт.
Любопытные оценки. Выходит, частные пользователи на доступ к Интернету и соответствующие устройства тратят почти столько же, сколько бизнес и госструктуры вместе взятые? Так кто же является основной движущей силой отечественной Интернет-экономики? Народ, бизнес или государство? Вы-то что думаете на этот счет?