А в том, что с 11 августа по 1 сентября данный сервис проводит первый в эпохе Интернета конкурс критиков и льстецов “Хвали и критикуй!”. Сообщается, что в ходе конкурса на официальных страницах netPrint.ru, а также в социальных сетях “ВКонтакте” и “Фейсбук” станут собираться истории о личном опыте заказа фотографий, фотокниг или сувениров. У кого история будет интереснее, ярче и оригинальнее -- тот и победит! И получит ценные призы.
Изюминка данного конкурса состоит в том, что победителями станут сразу два человека -- самый главный критик и самый благодарный клиент компании!
А что – классная идея! Соотношение между собранными в ходе конкурса позитивными и негативными заметками позволит объективно оценить степень удовлетворенности клиентов. Кроме того, организаторы конкурса получат обширный материал для “работы над ошибками”.
На мой взгляд, аналогичные конкурсы есть смысл объявить системным интеграторам и компаниям, оказывающим другие ИТ-услуги. Сам факт проведения такого конкурса будет говорить о смелости компании, а также об её открытости и готовности к конструктивному публичному диалогу со своими клиентами. А уж как возрадуются СМИ, склонные к публикации не позитива, а разного рода “чернухи”!