НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

  • Архив

    «   Январь 2022   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
    31            

Не пора ли для социально значимых ИТ-систем ввести институт Главных конструкторов?

Очередная многочасовая недееспособность процессинговой системы “Сбербанка” нанесла этому финансово-кредитному учреждению огромный репутационный ущерб.

Читать подробнее...

Удовлетворенность клиента -- чем она определяется?

Степень удовлетворенности клиентов – важнейший показатель деятельности любой компании (в том числе, работающей в области информационных технологий). Чем эта степень выше – тем компания, скорее всего, более успешна.

Читать подробнее...

Фото:

А не объявить ли системным интеграторам конкурс льстецов и критиков?

Очень понравилось начинание национального сервиса цифровой печати netPrint.ru. Не знаю, можно ли считать сей сервис ИТ-услугой, но дело не в этом.

Читать подробнее...