09.07.201213:5909.07.2012 13:59:26
Очередная многочасовая недееспособность процессинговой системы “Сбербанка” нанесла этому финансово-кредитному учреждению огромный репутационный ущерб.
Читать подробнее...
09.07.201213:5909.07.2012 13:59:26
30.11.201108:4630.11.2011 08:46:57
Степень удовлетворенности клиентов – важнейший показатель деятельности любой компании (в том числе, работающей в области информационных технологий). Чем эта степень выше – тем компания, скорее всего, более успешна.
Читать подробнее...
30.11.201108:4630.11.2011 08:46:57
12.08.201112:0912.08.2011 12:09:51
Очень понравилось начинание национального сервиса цифровой печати netPrint.ru. Не знаю, можно ли считать сей сервис ИТ-услугой, но дело не в этом.
Читать подробнее...
12.08.201112:0912.08.2011 12:09:51