НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Мильнер может стать совладельцем Yahoo

Сегодня Bloomberg сообщил новость, что Мильнер (DST Group), фонд Silver Lake Partners  Aliibaba Group ( последняя особенно интересна - только посмотреть на название, китайское агрессивное новообразование с глобальными замашками по завоеванию всея Сети!). Можем опустить детали того, что переговоры покамест носят предварительный характер (с Советом директоров переговоры будут длиться вечность :) Разве нет? Он один такой. Вспомним Microsoft)  , регуляторы сделку могут не пропустить ввиду того, что это угрожает интересам США и т. д. Интересно другое. Зачем Мильнеру Yahoo? Покупка теряющей рынок компании - во II квартале 2011 года выручка Yahoo снизилась на 23%, до $1,23 млрд-имеет смысл, так как у Yahoo есть стратегические активы: Yahoo Japan и Alibaba Group ( в Алибабу Мильнер уже с со-инвесторами тоже вложился на $ 1.6 млрд. дол.) Также, Мильнер и группа из инвесторов вложились в 360buy.com(выручка этого китайского онлайн -ритейлера удваивается едва ли не ежегодно). Сумма не известна, но ясно, что речь идёт о большом количестве нулей.Китайский вектор устремлений налицо.
Мильнер уводит деньги из MailRu Group (по-тихому, чтобы не рухнула вмиг капитализация компании) и спешит на помощь китайской быстрорастущей экономике. Alibaba в этой сделке хочет купить Yahoo побыстрее, чтобы выйти на американский рынок и не стать частью Microsoft( Баллмер никогда не бросает начатое :D ) с ёё неповоротливыми и убыточными, мягко говоря ( поддержка одного только Bing стоит больше 500 млн.в квартал) онлайн- сервисами. Мильнер же зависим от Alibaba Group   в силу того, что он её со-инвестор.
Зто ветер перемен.
Армия из инвесторов готовит интервенцию по захвату Китая. Китай готов захватить мир.
Григорий Шатров
Разве нет? Он один такой. Вспомним Microsoft)
И ещё вспомним, что тогда речь шла о т.н. "недружественном поглощении", сейчас все может быть по-другому.
Мильнер уводит деньги из MailRu Group
Так в рунете уже скуплены все самые крупные площадки, а китайский рынок очень большой и пока ещё слишком опасный для американских компаний.
Стельмах Сергей
Может для американских и опасный, но Мильнер-то ничего не боится. В Китае 500 млн. пользователей интернета, потому там любой мало- мальски продвинутый стартап имеет шансы стать известным.