Для личной переписки я уже лет пять использую сервис Google.com, который в определенной степени можно отнести к “облачным”. Никаких нареканий этот сервис у меня не вызывает. Разве что очень уж недоверчиво он воспринимает логины и пароли, отправляемые не с постоянного места жительства письмоотправителя, а из других стран. При этом он почему-то переспрашивает: “Это в самом деле вы? Раньше вы выходили в Сеть из другой зоны”.
Первый раз данный вопрос меня удивил. А потом я к нему привык. Безопасность – она, как известно, превыше всего. А вот сегодня сей ИТ-сервис удивил меня снова. Написав письмо своему знакомому, который вдруг активно взялся за углубленное изучение возможностей различных программ из пакета Microsoft Office 2010, нажимаю кнопку “Отправить”. А в ответ появляется следующее сообщение (см. ниже).
Надо же, какой внимательный “цензор” нашелся, подумал я, и стал вспоминать, что же такое собирался “приложить” к поздравлению. Может фотографию какую забавную... Но ничего на ум не пришло. Тогда перечитал свое письмо и обнаружил там такой фрагмент: “Скоро очень хорошая бесплатная надстройка к MS Outlook 2010 выйдет. "Тайм-драйвер" называется. Рекомендую попробовать! К её созданию приложил руку сам Глеб Архангельский”.
С одной стороны плохо, что почтовый сервис Google.com не анализирует то, в каком смысле сказано то или иное слово, а с другой – забота о письмоотправителе (не забыл ли он что-либо прикрепить к своему письму) радует.
Между прочим, мелочи иногда имеют большое значение. Ведь истинное лицо человека зачастую можно распознать по различным незначительным мелочам. К примеру, если вы получаете деловое предложение, изобилующее грамматическими ошибками (не описками, а именно ошибками), то и отношение к этому предложению у вас складывается соответствующее.
Если ваш партнер без уважительных причин опаздывает на деловую встречу, то едва ли с таким партнером можно вести серьезный бизнес.
Если вы отправляете электронное письмо с запросом “автоквитанции” о получении, а в ответ ничего не получаете, то тут возможны три причины: либо письмо и в самом деле адресатом не получено (несовместимость почтовых серверов и несовершенство спам-фильтров -- не такая уж редкая вещь), либо адресат настолько скрытен, что не желает ни перед кем, кроме своего руководства, отчитываться в своих действиях, либо у адресата просто не дошли руки до правильной настройки своей почтовой программы.
А ещё бывают случаи, что адресат на достаточно длительное время уехал в заведомо недоступное для выхода в Сеть место (или просто не взял с собой мобильное устройство), но не предусмотрел автоответ типа “С такого-то по такое-то число по электронной почте я буду недоступен”. О чем это говорит? Да о неуважении к своим собеседникам! А вы что думаете на этот счет?
В моем круге знакомых есть
былчеловек (извините, не буду конкретизировать), которого сильно изменила его должность в отношении окружающих. Приглашал людей на ДР, а сам опаздывал на час. Это повторялось из года в год. Теперь у него меньше знакомых (даже не знаю какой смайлик поставить: с печалькой или с улыбкой, ну да ладно - потом решу). Решил: Лучше улыбаться и беречь нервы.