НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Microsoft очень дорого обошлось противостояние с Google за поисковый рынок

Хочу продолжить сегодняшний постСергея Боборовского, в котором, в частности, отмечается стремление Google  выйти за привычные рамки поискового бизнеса и просочиться на корпоративный рынок. Впрочем, если об успехах поискового гиганта на этом поприще возникают вполне обоснованные сомнения, то не вызывает никаких сомнений, что равно проблематичным оказалось противостояние с Google для другой мега-компании - Microsoft. [spoiler]

Изданию Business Insider, которому удалось провести аудит финансовой  деятельности убыточного подразделения Microsoft Online Services Division начиная с 2005 года, пришло к неожиданным выводам. По мнению BI, затеянная Microsoft крупнейшая и вскоре стартующая реструктуризация её бизнеса связана в том числе и с огромными потерями, которые та понесла за право называться поисковой корпорацией. Сообщается, что финансовые затраты Microsoft, которые та несла на протяжении всего времени существования её поисковой системы Bing, составили 10, 9 млрд. долл.

Что интересно, журналисты издания каким-то образом подсчитали, что если бы Microsoft не вливала в свой поисковик финсредства в таком размере, то ей просто не удалось бы удержаться на поисковом рынке. Как сообщается, они позволили Microsoft  удержать долю Google в США на уровне 65%, в противном случае превалирующее доминирование Google грозило перерасти в тотальное (90%).
 
Сергей Стельмах
Если Bing перейдет в состав Tools, то это будет означать, что MS будет его продвигать именно как технологическую платформу, а не как сервис для конечных пользователей. Это, наверное, будет верным решением.
Пуская себе его переносят куда хотят, эксперименты с Bing - это их дело, вот только его превращение в технологическую платформу ещё ведь не гарантирует, что Bing станет прибыльным.

А на счёт аппаратного бизнеса Microsoft - вроде бы неоднократно встречал информацию, что именно с этой целью была затеяна реорганизация... Если нет, то тогда зачем? Тем более, они на неё будут тратить деньги, так что у них для этого есть какой-то смысл. Что-то осталось за кадром?
Митин Владимир
Bing ведь тоже в своём роде уникальное приложение

Да что в нем для пользователей такое уж уникальное?
Сергей Стельмах
Имел ввиду, что оно уникальное не для пользователей, а для самой Microsoft. В том смысле, что ей незачем на WinPhone Google, если для этого у неё есть Bing. А если он есть, значит для его развития требуется много денег.