По данным StatCounter, исследующей долевое участие ОС и браузеров по анализу потребляемого ими трафика, по состоянию на 13 октября Windows 7 заняла первое место с 69,38% - это на 18% выше, чем было у этой ОС за аналогичный период, но годом ранее (51,9%). Особенно резко возросла доля семёрки за последние четыре месяца. Что касается Windows 8, то её доля на глобальном рынке составляет 7,4%.
Показательно принятие Windows 8 на рынке Южной Кореи - там её доля составляет 4,5%. При этом такого показателя Microsoft добилась для восьмёрки с 3,62%, на что потребовалось шесть месяцев (то есть - 1% за полгода, всего-то). Исходя из таких цифр (и не только этих, и не только цифр вообще) видно, что Windows 8 оказан холодный приём (Microsoft! Где дешёвые 7-дюймовые планшеты? Очевидно же, большинству потребителей не нравятся цены на Surface, потому что, увы для тебя, они привыкли к дешёвым Android-планшетам. Им просто их хватает, поэтому тебе нужен 7-дюймовый Surface.) я бы даже сказал, по аналогии с Vista. Компания полагает, что основной причиной медленного принятия более свежей ОС является недостаток устройств, оснащённых сенсорными экранами. Но мы ведь знаем, что причина не только в этом, верно?
Как минимум странное поведение гиганта при совершенно очевидных причинах. И ладно бы продукт был плохой, но тут явный косяк с системным подходом. Про цены на планшеты полностью согласен. Да и цена самой системы могла бы быть несколько ниже - не те нынче времена.