НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
ИТ-бизнес:

Блог

Станет ли отказ сайтов от рекламы массовым?

Любопытную инициативу проявили владельцы рекрутингового портала Superjob.ru.[spoiler] На этой неделе они обновили дизайн своего сайта, сделав его существенно более сдержанным и лаконичным. В частности, они упростили главную страницу, убрав с неё рекламу и насыщенные цвета. Кроме того, теперь строка поиска стала доступна на всех страницах сайта без исключения. Есть и другие усовершенствования.

“Мы стали первым рекрутинговым сайтом, который отказался от рекламы ради удобства поиска, -- говорит президент рекрутингового портала Superjob.ru Алексей Захаров. -- Теперь мы делаем акцент на функциях поиска работы и сотрудников, стремимся к тому, чтобы этот поиск стал ещё удобнее и быстрее”.

Однако трудно поверить, что коммерческая компания пожертвовала баннерами на своем сайте из чистого альтруизма. Впрочем, владельцы Superjob.ru не скрывают, что этим шагом они надеются сделать свой сайт ещё более привлекательным для работодателей. “Доходы от рекламы несущественны для нашего оборота, -- утверждает Алексей Захаров. -- В абсолютном выражении, это конечно, приличные цифры, сопоставимые с рекламными доходами ведущих СМИ с сопоставимой посещаемостью. Но в структуре нашего оборота это менее 5%”.

Только время покажет, удастся ли сайту Superjob.ru таким образом поднять свою популярность среди работодателей и соискателей. Но шаг этот в любом случае интересный. Как вы думаете, последуют ли этому примеру владельцы других тематических сайтов? Станет ли отказ сайтов от рекламы массовым?


Так выглядела главная страница сайта Superjob.ru раньше





А так она выглядит сейчас

Сергей Стельмах
Но в структуре нашего оборота это менее 5%
Всегда думал, что такие сайты зарабатывают с рекламы, ан нет, оказывается... А на что же они живут тогда? Неужели столько приносят размещения вакансий от работодателей?