Я об этом написал в статье Microsoft отчиталась по новой схеме
Обратите внимание,[spoiler] что в новой структуре четко разделены продажи потребительском рынке и на корпоративном (т.е. часть настольной Windows попадается в одну категорию, а часть – в другую).
Второй момент – выделены в отдельную группу "услуги" (это - Commercial Other). НО! Хочу подчеркнуть, что тут в одну кучу смешаны и услуги консалтинга и Сloud-сервисы. В каком реальном соотношении они находятся – не понятно.
Изменение структуры не позволяет продолжить мне следить за многолетними "замерами" бизнеса Microsoft, в том числе за делами с настольной Windows. График остановился на 2-м календарном квартале этого года.
Но и по представленным данным видно, что дела Microsoft на потребительском рынке идут не очень хорошо. Или даже плохо. Объем продаж ПО падает и это при том, что в прошлом году как раз в третьем квартале был спад продаж WIndows + Office перед выпуском их новых версии.
М-да… Что ж, будем наблюдать дальше…
Затем и сделано