Наибольшую опасность для корейцев и американцев будет составлять Lenovo, правда, случится это не ранее 2019 года. До этого времени китайская компания увеличит ежегодный объем поставок планшетов на 30 млн. штук, чему будет способствовать рост продаж по всему миру гибридных устройств серии Yoga, а также разнообразный ассортимент, предлагаемый Lenovo на ее отечественном рынке. Что касается ОС, то Android по-прежнему останется лидирующей ОС, Windows получит 10%.
Тем временем на рынке смартфонов о себе может заявить китайская Xiaomi. Китайский производитель смартфонов, чьи аппараты стали культовыми в Азии (а ведь это немало значит, на ум сразу приходит Apple), теперь пытается расширить сферу влияния за пределы своей страны. Конечно, на глобальном рынке конкуренты не станут встречать Xiaomi с распростертыми объятиями. Скорее наоборот - патентными исками.
Но ещё интереснее то, что для конкуренции с "китайской Apple" китайские вендоры основательно подготовились - создали специальные суббренды! У Lenovo - это торговая марка Shenqi, у Huawei - Honor, у Coolpad - Dazen и у ZTE - Nubia. Ну а пока Xiaomi всё удается: несмотря на то, что мировой рынок смартфонов серьезно замедлил свой рост, китайский производитель продал за первое полугодие 2014 года на 271% больше смартфонов, чем годом ранее. Кстати, а ещё Xiaomi начала выпускать планшеты....
Так что в нашей стране Samsung, Apple и Lenovo могут жить спокойно и никого не бояться!
Разве что Apple может опасаться антироссийских санкций США...
А все вместе они здесь могут опасаться лишь падения покупательной способности физических и юридических лиц и обращения взоров этих лиц в сторону уже представленных в нашей стране B-брендов.
Ходят слухи, что она собирается добираться до России не на дистрибьюторах, а на сотовых операторах...
Не факт, что такой способ завоевания рынка сильно повлияет на сотово-компьютерную розницу...
Так что страхи (у которых глаза велики) cильно преувеличены...
Некогда французская (а ныне -- китайская) Alcatel уже все "бюджетные пенки" собрала...