Но сейчас о другом. Традиционное определение ECM – работа с неструктурированной (иногда добавляется – и полуструктурированной) информацией.
[spoiler]
Вот из Википедии:
По определению Gartner, ECM — это стратегическая инфраструктура и техническая архитектура для поддержки единого жизненного цикла неструктурированной информации (контента) различных типов и форматов. |
Неструктурированная – это контент. А структурированная – это что?
Получается как-то так: неструктурированная – это ECM, а струтурированная – это ERP.
А дальше выводы такие: ERP работает с числовой (в основном) информацией, а ECM – с текстовой (условно говоря). ERP – это машинная обработка, а ECM – человеческая…
Т.е. неструктуриванная – это информация, в смословом содержании которой может разобраться только человек?
Можно, конечно, понимать и так. Но все же есть и другой важный аспект.
В статье Антона Шмаков в этом плане есть определение (статья начинается с него), которое проясняет суть вопроса:
Концепция Enterprise Content Management (ЕСМ) является частью ИТ, которая помогает людям сделать из набора неструктурированных данных связанную информацию в контексте бизнеса |
Очень точное замечание!
Я недавно сам, "размышляя о природе документа", написал в блоге, что документ становится документов только в тот момент, когда он попадает в "ведение" какой-то системы.
В развитие этой идеи получается, что ECM как раз позволяет преобразовать неуправляемый хаос информационных ресурсов (которые существуют, но, как бы, вне зоны видимости корпоративной ИТ) в нечто управляемое и потому полезное.
Она работала. Сейчас она не работает (страница не находится)
Ваша ссылка тоже не работает.