НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Документооборот/ECM:

Блог

СЭД’ы полезны уже тем, что позволяют обосновать приобретение планшетов для сотрудников

Владимир Митин
28.11.2012 00:08:06

Вчера я призывал наших читателей присылать свои предложения по формированию списка критериев, позволяющих дать количественные оценки эффективности внедрения СЭД и других бизнес-систем (ERP, CRM, BPM и иже с ними) в госучреждениях и коммерческих предприятиях.

За сутки ни одного предложения такого рода, увы, не поступило. Тогда решил я сам поискать что-либо на эту тему среди последних сообщений, промелькнувших в Интернете. И первым делом набрел на интересное сообщение агентства Interfax о том, что Мособлдума учтет замечания ФАС и продолжит торги на закупку к Новому году примерно 80 планшетов iPad 3. Расходы будут осуществляться по статье "Основные средства".

При этом, как отметила пресс-служба ведомства, “закупка планшетов является частью перехода на электронный документооборот и ухода от бумажной волокиты”.

Вот вам и один из вариантов количественный оценки эффективности внедрения СЭД – количество планшетов (или иных мобильных девайсов двойного назначения), которые можно закупить для сотрудников, дабы они с этой СЭД эффективно работали.

Правда в данном случае злые языки отмечают, что в Мособлдуме не 80 депутатов, а всего 50. Более того – “на заседаниях Думы депутаты не смогут пользоваться iPad, поскольку во время заседаний Интернет, а также мобильная связь в помещении не работают, чтобы не мешать работе чиновников”. Ну да это, согласитесь, уже мелочи. Ведь планшетом (даже служебным) можно успешно пользоваться не только после заседаний, но и вообще после работы.

Комментариев: 2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

28.11.2012 11:03:05

Я думаю, что на такие решения о закупках больше влияют не СЭД, а былая активность бывшего нашего президента smile:)

29.11.2012 13:15:02

Задача мобильных приложений- возможность доступа к информационным ресурсам с мобильного устройства, без привязки к офису, обеспечение нужной информацией в оперативном режиме руководителя или «полевого» сотрудника в любой ситуации- на переговорах, в командировке, на выезде к заказчику и т.д.
Спрос на мобильные рабочие места выражен достаточно четко. АРМ руководителя на iPAD продается ну не как горячие пирожки, но близко.
Когда что-то становится модным, продавать это становится легче. Только нужно помнить, что продаваемое еще должно быть функционально.
Вообще возможности здесь очень широкие- можно организовать "приборную доску" управления для руководителей разного уровня- и для топов, и для менеджеров среднего уровня. Можно сделать как набор настраиваемых модулей, или настроить под схему принятия решений конкретного руководителя, и т.д.
Люди, владеющие навыками тайм-менеджмента, оценят возможности рабочего места на iPad по рациональному использованию времени.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии