Экспертное сообщество пока молчит, а вот жизнь сама подбрасывает…
[spoiler]
Так получилось, что в тот же день я заехал в свою местную налоговую инспекцию, чтобы узнать по поводу возможности получения налогового вычета. Кстати, там в плане работы с посетителями навели некий порядок, и сотрудники (на 99% - сотрудницы) очень лояльные и толковые...
Но вот сам бизнес-процесс…
Мне сказали, что нужно заполнить формы НДФЛ3. Это – СЕМЬ листов!!!
Вот они (восьмой – НДФЛ2, полученный в своей бухгалтерии).
По этому поводу есть два вопроса.
1. Зачем нужен такой объем документов? Я понимаю – это универсальный вариант на все случаи жизни. Но дело в том, что в 90% можно всю нужную инфо записать на одном листе! Почему бы не сделать "краткий", но наиболее востребованный вариант подаваемого документа.
2. Это уже по теме вебинара. Анкеты имеют "машино-читатемый вид. Наверное, предполагается, то эти данные будут потом вводиться в "компьютер" в режиме "потокового ввода". Но так ли это на самом деле? Что-то у меня есть сильные сомнения. Что-то говорит мне (в том числе и то, как я сам заполнял бумаги), что все это будет "вбиваться руками".
Так каково же реальное положение дел с обработкой бумажных документов в нашей необъятной стране? Попробуем поговорить об этом 23 апреля в 11 часов в Интернете.
Напоминаю
Вот здесь - регистрация на вебинар
О чем и как будем говорить: спикеры, сценарий, основные вопросы.
Обратите внимание: после регистрации вам должно прийти по емейл подверждение! Если не пришло - пишите нам: webinars@pcweek.ru, будем разбираться.
А если потоковой обработки нет, то и ввод нельзя считать потоковым!
Одностраничные документы не решают всех проблем так называемого “потокового ввода”. Если говорить точнее – не решают проблем его оперативности.
Вот пример. На некоторых отечественных ИТ-выставках в процессе офлайн-регистрации посетители заполняют печатными буквами бланки, оптимизированные для потокового ввода и распознавания с помощью известной всем российской OCR-cистемы. Казалось бы, эти бланки тут же должны сканироваться и на огромном публичном (ну или хотя бы на небольшом непубличном) экране в режиме реального времени должна отображаться статистика посетителей выставки (по возрасту, полу, отрасли, должности, региону и т. д.).
Однако этого не происходит. Формирование соответствующих профилей занимает недели, а то и месяцы. Объясняют это тем, что распознанные данные должны проверяться вручную, а это требует времени. Можно ли такой ввод считать потоковым?
А ведь тут даже технологии Big Data, облегчающие обработку огромного количества НЕСРУКТУРИРОВАННЫХ ДАННЫХ, не нужны!
Обычно говорят: “Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет”. В случае “потокового ввода данных” дело чаще обстоит ровно наоборот!