НовостиСобытияКонференцииФорумыIT@Work
Документооборот/ECM:

Блог

Социальный краудсорсинг – вместе мы победим! Победа над неисправностью

Андрей Колесов
08.07.2013 13:08:26

Проблема, вроде бы сугубо частная. И решалась она, на самом деле, довольно простым способом, но все же, наверное, имеет смысл сказать о ней, как о примере использования социальности, в данном случае использование консультаций ИТ-сообщества.

В последних числах апреля у меня на рабочем ПК (Vista) возникла проблема: перестала работать запись постов в мой персональный Google-блог (браузер зависал на выполнении чтения каких-то данных с сайта).



Потом я увидел, что также не работает обращение в Google Analytics. В конце июня обнаружил (долго не обращался), что нечто такое происходит при заходе в аккаунт Comdi.

Причем не работали все браузеры (IE, Mozila, Chrome), хотя все по-своему. Т.е. дело было в каких-то общих компонентах. На нетбукн под Win 7 работало нормально.

Чистка кэшей не дала результата. Обращение в базе знаний Google не помогло (ошибка bX-5dvf4a). Вопросы по такой ошибке были, но ответов – ни одного.
Спросил у ИТ-спецов по работе: посоветовали чистку Java (даже с заменой на более старую версию), чистить и обновить Adobe Flash… Не помогло.

Тем временем мне пришлось отдать нетбук в ремонт (барахлила кнопка питания) и жить стало еще труднее.
Тогда я, описав проблему, написал пост в лично-деловой блоге с обращение к ИТ-сообществу и кругу собственных подписчиков. С трансляцией поста в Фейсбук. Получил еще несколько советов (спасибо, всем), в том числе на Фейсбуке от Евгения Остроухова

Цитата
удалить всякие браузер-акселлераторы, мейлру агенты, яндекс бары и прочую нечисть ?

Который потом еще дал несколько советов, как это лучше организовать.

Кстати, был еще один совет в Живом Журнале:

Цитата
Отключите антивирус
.

Это советы помогли пойти в нужную сторону и получить результат!

Сначала я просто пытался отключать работу разных служб, в том числе антивируса (Касперский). Но это результата не дало.

Тогда я приступил к физическому удалению программных компонентов из Панели управления. Выстроил их по дате изменения и начал удалять все без чего "можно жить". В том числе, удалил, в общем-то нужные, но все же второстепенные вещи (в том числе Яндекс.Диск, Nokia Suite).
Дело дошло до Антивируса. Снес и его!
И вот тут проблема выползла!

После перезапуска ПК роль защитника взял на себя брандмауэр Windows, который предложил заблокировать подозрительную, на его взгляд, программы – QIP 2012.
Дело в том, что для облачного размещения фото (в том числе для использования в блогах) использую хостинг photofile.ru (QIP.ru). А они постоянно предлагают загрузить свою собственную "Интернет-примочку", выдавая сообщение "ваш браузер устарел". Я ее, в общем-то по ошибке (хотел другое сделать) установил еще в прошлом году, хотя тогда же, вроде отказался от нее.
Видимо, в конце апреля у нее было какое-то обновление, которое дало о себе знать. А может быть, интеграция с новым антивирусом (тоже ставил в конце апреля) вызвала такой эффект.

Короче говоря, после блокировки QIP 2012 все заработало. Я его удалил физически с ПК, установил обратно Антивирус…

Все заработало!

В общем-то, как техническая ситуация – дело довольно обычное.
Обращение за консультациями к сообществу – тут тоже нет ничего уникального.

Скорее, это просто напоминание, тем, кто сомневается в возможностях социальных методов взаимодействия. Не сомневайте - работает!

Комментариев: 2

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии

08.07.2013 14:16:15

А разве кто сомневается в том, что советы, полученные через соцсети, иногда очень даже полезны?

08.07.2013 18:47:33

Удаление ненужных программ и примочек - часть регулярной профилактики PC.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут добавлять комментарии