Russian Enterprise Content Summit 2018
12 сентября 2018 г.
Москва

12 сентября 2018 г. в Москве пройдет 6-й ежегодный Russian Enterprise Content Summit 2018 (RECS’2018), на котором будут обсуждаться наиболее актуальные современные технологии управления корпоративным контентом организации (ЕСМ), внутренним электронным документооборотом (СЭД), работа с электронными документами, а также практика их реализации в российских организациях.

Тема саммита: Автоматизация управления контентом и документами в условиях тотальной цифровизации.

На RECS’2018 будут обсуждаться следующие вопросы:

  • технологические новшества решений класса ЕСМ (искусственный интеллект, предиктивная аналитика, блокчейн и др.);
  • тренды корпоративных систем хранения и управления бумажными и электронными документами;
  • развитие решений для организации корпоративных СЭД и электронных;
  • облачные сервисы для организации работы с корпоративным контентом и документами;
  • развитие решений для работы с юридически-значимыми документами, интеграция внешнего и внутреннего документооборота.

Целевая аудитория: ИТ-директора, руководители ИТ-служб, финансовые руководители, руководители проектов по автоматизации и их заместители из государственных организаций и коммерческих компаний.

Прошедшие мероприятия: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013.

Предварительная регистрация обязательна. На RECS’2018 будут допущены только те лица, которые получили пригласительное письмо. Для представителей ИКТ-компаний и поставщиков услуг ЭДО стоимость участия 10 000 р.

Место проведения: Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации (Москва, проспект Академика Сахарова, 12. м. Красные Ворота).

Спикеры

Станислав Макаров
обозреватель PC Week
Владислав Тюрин
директор по методологии программ обучения, Фонд Цифровых Платформ
Денис Ананьев
руководитель проектов, Дивизион «Цифровой Корпоративный Банк», Сбербанк

Станислав Ковалев
заместитель директора ООО «АстраТехСтрой»
Андрей Михеев
руководитель направления по продвижению ПО для цифровой автоматизации бизнеса, IBM Восточная Европа/Азия
Дмитрий Сергеев
руководитель подразделения консультантов по продуктам и технологиям, OpenText


Организаторы и партнеры

Организатор

Партнер Саммита

Проект программы

09:30-10:00 Регистрация
10:00-11:30 Пленарная сессия

Докладчики:

  • Николай Куняев, директор ВНИИДАД
  • Представитель Oracle
  • Андрей Михеев, руководитель направления по продвижению ПО для цифровой автоматизации бизнеса, IBM Восточная Европа/Азия
    «Подход и технологии IBM для цифровой автоматизации бизнеса и роботизации рутинных задач»
  • Дмитрий Сергеев, руководитель подразделения консультантов по продуктам и технологиям, OpenText
    «Искусственный интеллект (AI) в управлении корпоративной информацией (EIM) — новый этап цифровой трансформации»
  • Владислав Тюрин, директор по методологии программ обучения, Фонд Цифровых Платформ
    «Электронный документ версия 2.0 — новое качество в условиях цифровой трансформации»
11:30-12:10 Пленарная дискуссия
12:10-12:30 Перерыв
12:30-14:45 Рабочая сессия (параллельно две секции)
Секция 1. Современные технологии (рабочее название)Секция 2. Актуальные решения для СЭД/ЕСМ и электронных архивов (рабочее название)

Доклады представителей государственных органов, поставщиков решений и заказчиков.

Дискуссия «Блокчейн в документообороте: инновация, устанавливающая новые правила игры»

Вопросы для обсуждения:

  • Децентрализация как архитектурный подход построения ИТ-систем — какие это влечет последствия?
  • ECM и блокчейн — каковы могут быть преимущества от совместного использования этих технологий?
  • Будет ли эффективна интеграция блокчейн в существующие СЭД/ECM системы или потребуется разработка новых?
  • Как блокчейн повлияет на межкорпоративный документооборот?
  • Нужно ли какое-то отдельное регулирование для использования блокчейн чтобы обеспечить юридическую значимость?

Докладчики:

  • Денис Ананьев, руководитель проектов, Дивизион «Цифровой Корпоративный Банк», Сбербанк
    «Экосистема электронного документооборота для корпоративных клиентов Сбербанка»
  • Представитель Пенсионного фонда России
  • Представитель ЭОС
  • Станислав Ковалев, заместитель директора ООО «АстраТехСтрой»
    «Вербовка первооткрывателей и другие хитрости внедрения электронного документооборота»
  • Марина Швецова, ведущий инженер по внедрению ECM-систем, «Агрофирма Ариант»
    «Интеграция DIRECTUM с сервисами Google Apps»
14:45-15:30 Перерыв
15:30-17:45 Рабочая сессия (продолжение)
Секция 3. Работа с юридически-значимыми документами (рабочее название)

Докладчики:

  • Нина Соловяненко, Институт государства и права РАН
    «Использование электронного документооборота в судебной практике»
  • Дмитрий Хитров, председатель правления НП «Электронный арбитраж»
    «Электронное правосудие: развитие, проблемы, перспективы»
  • Дарья Черныш, адвокатское бюро КИАП
    «Электронная подача — подача документов в суд, в Роспатент, в ФНС»
  • Виктор Рассохин, генеральный директор ЮК «Частное право»
    «Юридические аспекты использования ЭДО: анализ судебной практики»

Регистрация

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Наименование организации*
Отрасль*
Иное (что именно):
Количество сотрудников в организации*
Должность*
Телефон с кодом города*
Корпоративная электронная почта*
Личная электронная почта
Формат участия*
Дополнительная информация
Если желаете сделать доклад, укажите в этом поле тему. Если желаете участвовать в дискуссии на секции, укажите название секции.
Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:
* Поля, обязательные для заполнения.

Публикации

Отзывы

RECS 2016 — это главная площадка в России, посвященная вопросам управления корпоративным контентом организации.

Николай Ешич, директор по маркетингу, «Логика бизнеса» (ГК АйТи)

Больше спасибо за приглашение.

Отличная организация, важные темы  и интересные круглые столы. Все было так четко и насыщенно, что возникало впечатление предварительных репетиций :)

Юрий Вельтищев, GHP Group

Работа была плодотворной. Организация на высоком уровне. Очень удачная площадка выбрана для мероприятия. 

Тематика актуальна. Я присутствовала на Секции 1. Мне очень понравилось. Думаю, что и Секция 2 была содержательная. К сожалению, на Секции 3 не смогла остаться и послушать спикеров, но думаю, что также было информативно. 

Все понравилось. Успехов!

Анастасия Яганова, РГГУ

Очень хорошая организация саммита, достойный ряд выступающих. Единственное, пришлось ждать до обеда секцию об юридически значимом ЭДО, но на всех не угодишь.

Василий Месенов, МВД России

Спасибо за внимание ко мне. Мероприятие было очень полезным.

Для меня Важно было услышать от участников понимание того, что разговоры о системах документооборота постепенно переходят в разговоры о комплексных информационных системах (так называемых ERP-системах).

Я как раз много лет занимаюсь разработкой ERP-систем и понимаю, что, в конечном счете, все сведется к таким решениям, а различные электронные документы будут являться всего лишь некоторой опцией выдаваемой ERP-системой.

Вот вкратце моё видение текущей ситуации в этой области. Всегда рад участвовать в подобных мероприятиях в всегда готов оказывать помощь в решении задач.

Владимир Захаров, АО «Банк Русский Стандарт»

Спасибо за приглашение!

Саммит  организован на хорошем уровне. Темы актуальные. Было интересно познакомиться с опытом создания и внедрения ИС в различных организациях.  Презентации были  интересные и познавательные.

Из недостатков – выступления некоторых  докладчиков  выглядели недостаточно подготовленными, возможно сказалось волнение.

Наталия Сахарова, НИиПИ Генплана Москвы

Спасибо за предоставленную возможность присутствовать на саммите, посвященном ЭДО.

Организация мероприятия была на высоком уровне. Мне были очень интересны круглые столы, которые проводились на сессиях после докладов – видно было, что докладчики глубоко погружены в вопросы ЭДО.

Татьяна Воргунова, ООО «Гейдельберг-СНГ»

Мероприятие понравилось. Требовалась информация по состоянию текущему роуминга операторов ЭДО. Из первых рук узнал текущее состояние, это поможет более точно спланировать развитие данной темы в нашей компании. Спасибо.

Константин Мосягин, «ВЕСТА Трейдинг»