НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Open Source:

Блог

Дежавю

Читаю новость на сайте "ПингВин Софтвер":
31 мая 2011 года истек срок действия договора между «ПингВин Софтвер» и Министерством образования и науки РФ на оказание услуг технической поддержки пользователям свободного ПО в российских школах. Поскольку новый тендер на выполнение этих работ не объявлен, а обращения учителей продолжают поступать, в «ПингВин Софтвер» принято решение о пролонгации своих обязательств, пока новый поставщик услуг не будет определен.
[spoiler]По-моему, у меню дежавю. Примерно то же самое было в прошлый раз, когда школьное начальство затеяло какую-то реорганизацию и забыло технической поддержке школ, перешедших на СПО. И в позапрошлый, когда после завершения пилотного проекта вопрос о финансировании дальнейших работ повис в воздухе.
И тогда компании (в первый раз - "Альт Линукс", во второй - "ПингВин Софтвер") заявляли о продолжении поддержки за свой счет.
Третий раз на те же грабли. Не многовато ли?  
Колесов Андрей
На самом деле -- это давно известная специфика госсектора. Причем, возможно, не только россйская.

Я помню, как, кажется, в 2001 году я был летнем партнероском семинаре партнеры нажимали  на Бориса Нуралиева (кто не знает - главный в "1С") - надо выходить на госсектор. На что Борис возражал - "а вы готовы, у вас силенок хватит?"

В госсекторе - объективно - могут работать только сильные игроки с серьезными финансовыми резервами. Один из моментов - задержки с оплатой проектов, отсутствие авансирования. Проще говоря - финансовые провалы, которые должные "аммортизировать" поставщики.

И т.к.
Ну, и конечно, слабое управлени и планрованием проектами. Одно слово - госсектор...