...перестали преподавать информатику, стали учить работе с программами. |
[spoiler]На мой взгляд, только на основании одного этого можно сделать вывод о развитии отрасли. Я не успел застать школу 60-х, но старшие товарищи рассказывали, что физика тогда преподавалась на очень высоком уровне. Наука активно развивалась, она требовала новых квалифицированных кадров и система образования на это реагировала. Причем, без каких-либо рыночных механизмов.
Школа - это вообще хороший индикатор. Качество преподавания действительно востребованных предметов растет несмотря ни на что. В частности, иностранные языки нынешние выпускники знают гораздо лучше, чем десятиклассники 70-х или 80-х.
Если информатику и программирование вытесняет изучение навыков работы с конкретными прикладными программами, то это показатель прогресса отрасли. Пусть косвенный, но показатель.
Возможно, переход на СПО - не лучший и не единственный способ улучшить текущее положений вещей. Но другого, насколько мне известно, пока никто не предложил.
В office школьники разберуться сами.
говоритЬся - тут на говорится!