В этой статье меня больше всего удивило во что:
Легко заметить, что чаще всего СПО-специалистов ищут не через рекрутинговые агентства (хотя и такое встречается), а через друзей-знакомых-родственников. Что разительно отличается от общепринятых методов поиска специалистов по проприетарному ПО. |
Казалось бы, всё должно быть наоборот. Редких специалистов должны искать профессионалы, а более распространённых - можно и по объявлению. Практика этого не подтверждает. Не потому ли это происходит, что рекрутинговые агентства никого не ищут, а просто берут на себя часть ответственности кадровой службы компании?
Иногда мне кажется, что кредо значительной части отечественного бизнеса - сделать за деньги то, что потребитель может сделать сам совершенно бесплатно. А спо'шники - люди прагматичные и всё это прекрасно понимают.
И не вызвано ли противодействие НПП главным образом тем, что неизбежно сопутствующая миграции формализация методов работы позволит выявить кучу интересных "бизнес-схем"? Представляете, что начнётся, если в процессе перехода на СПО высокое начальство поинтересуется, чем же на самом деле заняты службы занятости?