НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Open Source:

Блог

Реклама в Firefox? Почему бы и нет

Интересно, какой процент пользователей браузера Firefox сможет сказать, что именно он видит в новой «пустой» вкладке? Интуиция мне подсказывает, что немного. Хотя бы потому, что представить ситуацию, когда требуется открыть именно пустую вкладку лично мне представить непросто.

На всякий случай сообщаю, что на новой вкладке показываются миниатюры девяти наиболее посещаемых сайтов. Мне кажется, что тут есть некоторая логическая неувязка — адреса самых интересных для него сайтов пользователь и так должен знать.

Новый же пользователь, о предпочтениях которого браузер ещё не успел узнать, видит вот это.



Логики, на мой взгляд, тут тоже никакой — показывать рекламу браузера Firefox пользователю, который уже установил Firefox. Но что есть — то есть.

Однако, скоро этот совершенно бесполезный элемент может обрести смысл. Разработчики решили сдавать оставшиеся восемь прямоугольников под рекламу. Это должно уменьшить их зависимость от поисковых систем, за счёт контрактов с которыми и существует браузер.

На мой взгляд, идея прекрасная. Особенно, если её удасться воплотить в жизнь.
Сергей Бессонов
Хотя бы потому, что представить ситуацию, когда требуется открыть именно пустую вкладку лично мне представить непросто.

Всякий раз, когда нужно перейти на новый сайт, 95% пользователей открывают новую пустую вкладку и начинают печатать адрес сайта в адресной строке.

Вы бы общались с обычными пользователями больше.
Григорий Шатров
95% пользователей открывают новую пустую вкладку и начинают печатать адрес сайта в адресной строке.
Бывает и похуже - когда пользователь открывает  новую вкладку, на ней заходит на яндекс (например), а в строке поиска вводит имя сайта. :-)  Просто потому что ему когда-то так один раз показали, как заходить на сайты. :-)

ps: Страшно, когда человек в гугле ищет гугл и жалуется, что у него вместо выдачи результатов поиска по ссылке снова пустая страница поиска. (с) с хабра