На всякий случай сообщаю, что на новой вкладке показываются миниатюры девяти наиболее посещаемых сайтов. Мне кажется, что тут есть некоторая логическая неувязка — адреса самых интересных для него сайтов пользователь и так должен знать.
Новый же пользователь, о предпочтениях которого браузер ещё не успел узнать, видит вот это.
Логики, на мой взгляд, тут тоже никакой — показывать рекламу браузера Firefox пользователю, который уже установил Firefox. Но что есть — то есть.
Однако, скоро этот совершенно бесполезный элемент может обрести смысл. Разработчики решили сдавать оставшиеся восемь прямоугольников под рекламу. Это должно уменьшить их зависимость от поисковых систем, за счёт контрактов с которыми и существует браузер.
На мой взгляд, идея прекрасная. Особенно, если её удасться воплотить в жизнь.
Всякий раз, когда нужно перейти на новый сайт, 95% пользователей открывают новую пустую вкладку и начинают печатать адрес сайта в адресной строке.
Вы бы общались с обычными пользователями больше.
ps: Страшно, когда человек в гугле ищет гугл и жалуется, что у него вместо выдачи результатов поиска по ссылке снова пустая страница поиска. (с) с хабра