НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Государство и ИТ:

Блог

«Телефонный терроризм» на службе столицы

Вдогонку к сообщению ДИТ о том, что с рекламными газелями, припаркованными на обочинах проезжей части, будут бороться с помощью автодозвона.

Связавшись с ДИТ, выяснил следующее.

Проект возник из нескольких предпосылок. Во-первых, в последние месяцы мы вели переговоры о предоставлении услуги автодозвона на базе мощностей единого колл-центра для одной очень крупной городской организации, которая серьезно страдает от незаконной рекламы, и вплотную изучали преимущества такого способа борьбы.
Во-вторых, когда мы начали принимать жалобы на автохлам, порядка 30 % поступающих обращений касались именно рекламных газелей, а не собственно брошенных владельцами разукомплектованных авто.
В-третьих, параллельно мы плотно взаимодействовали с инспекторами Департамента СМИ и рекламы, готовя для них разные мобильные решения, упрощающие отчетность. В ходе этой работы и выяснилось, что есть серьезные трудности в борьбе с рекламными газелями, их довольно сложно даже физически эвакуировать из-за их габаритов. Тогда мы предложили попробовать так называемый «китайский способ» и поставить рекламодателей и владельцев конструкций на автодозвон. Первые результаты коллегам понравились. Эксперимент продолжается.

В общем, там, где ГИБДД бессильно, снова худо-бедно справляются ИТ-шники.