В сообщении Департамента говорится о появившейся возможности записаться в многофункциональные центры по обслуживанию жителей столицы (МФЦ) и органы исполнительной власти (ОИВы) на Московском портале госуслуг (PGU.MOS.ru).[spoiler]
Помня о введении электронной очереди по талончику из терминала, которая при скоплении большого числа посетителей никак не спасает от традиционной «живой» очереди, задалась вопросом, что, собственно, записываться и ждать, если вопрос срочный и в природе есть телефонная связь? Или, быть может, с появлением новой услуги телефон для населения исключают, как это стало модно у представителей сотовых компаний?
Провела эксперимент. Не сразу, но нашла номер МФЦ через Управу (в нашем районе они расположены в одном месте). Связалась. Меня переключили на ответственную сотрудницу, которая любезно проконсультировала по интересующему меня вопросу. Ну, за одно, конечно, уточнила и о появившейся услуге записи к ним через Портал. Ответили, что таковая действительно есть, но при желании вопрос можно задать и по телефону.
В сообщении уточняют, предварительная запись введена для услуг, связанных с кадастровым учетом недвижимого имущества, оформлением выплаты пенсий и пособий, а также иных услуг Росреестра, Кадастровой палаты, Пенсионного фонда России.
Причина: «Вышеуказанные услуги оказываются только по предварительной записи в МФЦ и ОИВы, поскольку они сложные, требуют большого количества документов и времени работы с посетителем. Электронная запись призвана избавить москвичей от очередей и оптимизировать работу самих центров».