НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:

Блог

"Гаражное" подразделение Microsoft идет по следам Google

Компания Microsoft представила "умный поиск" в персональном почтовом архиве - Email Insights. С его помощью можно выполнять поиск "того, что нужно", как в настольном Microsoft Outlook, так и в Google Gmail, при этом интеллект программы проявляется в том, что результаты поиска ранжируются по релевантности, по содержательному соответствию поисковому запросу. При этом пользователь также может выполнять несколько параллельных запросов (и получать соответствующее число таблиц-результатов), работая с разными вкладками. Прямо из списка результатов можно обращаться к разного рода функциям, например, для работы с контактами, управления встречами и пр.

Но вот что любопытно в этой истории. Новое приложение создано "гаражным подразделением" корпорации - Microsoft Garage, которое работает по особой схеме. Основная его идея -  выделение собственным сотрудникам пространства и времени (около 20% от основного) для работы над собственными проектами, не связанными с их "плановой" деятельностью. При этом все его разработки сразу запускаются в публичный доступ, минуя обычный корпоративный этап экспертиз и утверждений (который не только большой по времени, но и сложный - большинство проектов его не могут пройти).

Но на самом деле, то, что такое режим разработки, который для Microsoft, является "особым", для той же Google является фактически основным, этот как раз ее "традиционный" корпоративный стиль. И вот тут стоит обратить на другой момент: в своих разработках Microsoft Garage во многом идет по уже проделанным той же Google "тропам". Вот и в случае с Email Insights так получает: такой "интеллектуальный" поиск в Gmail был сделан еще несколько лет назад…