[spoiler]
Но вот что любопытно в этой истории. Новое приложение создано "гаражным подразделением" корпорации - Microsoft Garage, которое работает по особой схеме. Основная его идея - выделение собственным сотрудникам пространства и времени (около 20% от основного) для работы над собственными проектами, не связанными с их "плановой" деятельностью. При этом все его разработки сразу запускаются в публичный доступ, минуя обычный корпоративный этап экспертиз и утверждений (который не только большой по времени, но и сложный - большинство проектов его не могут пройти).
Но на самом деле, то, что такое режим разработки, который для Microsoft, является "особым", для той же Google является фактически основным, этот как раз ее "традиционный" корпоративный стиль. И вот тут стоит обратить на другой момент: в своих разработках Microsoft Garage во многом идет по уже проделанным той же Google "тропам". Вот и в случае с Email Insights так получает: такой "интеллектуальный" поиск в Gmail был сделан еще несколько лет назад…