НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Идеи и практики автоматизации:
От ITSM до ESM: почему архитектура данных платформы определяет успех масштабирования корпоративных сервисов
Компании, внедряющие ESM-подход — то есть расширяющие практики сервисного подхода в ИТ ITSM на HR …
15 мин на изменение логики продукта: как AI-ассистент Bercut помогает в интеграционных проектах
Одна из основных задач в ходе любого интеграционного проекта — настроить оптимальное взаимодействие данных …
Что такое «коробочная» SIEM и когда она нужна?
Системный аналитик «СёрчИнформ» Павел Пугач рассказывает, как облегчить выполнение требований закона по внедрению SIEM …
 
Поставщики платформ освоения цифровых технологий (Digital Adoption Platform, DAP) были в авангарде интеграции автоматизации …
Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста …
Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей …
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок …
Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности …
Использование автоматизированных мониторов состояния, механизмов применения политик и оповещений позволит значительно …
Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления …
 
Интересно
Forrester: агентный ИИ усиливает платформы освоения цифровых технологий
Поставщики платформ освоения цифровых технологий (Digital Adoption Platform, DAP) были в авангарде интеграции автоматизации …
Семь стратегических идей, необходимых для трансформации на основе ИИ в 2025 году
Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста …
Нужны ли ИТ-отделу инженеры по автоматизации и робототехнике?
Складское хозяйство, производство, медицина, финансы, строительство, военное дело и многие другие сферы требуют большей …
Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию
Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок …
Service as Software: почему сервис как ПО меняет все
Новый подход к автоматизации объединяет облачное ПО и искусственный интеллект для повышения эффективности …