НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Интернет вещей:

Блог

Apple Watch: продажи сократились на 90%

С момента старта продаж в день уходило 200 тыс. штук умных часов, тогда как теперь ежедневно их отгружается не более 20 тыс.[spoiler] Об этом сообщает исследовательская компания Slice Intelligence.

Более того, даже этот показатель продолжает снижаться. Так, по состоянию на 13 апреля Apple ежедневно продавала около 35 тыс Apple Watch. Но уже на начало июля ежедневный объём продаж сократился до 5 тыс. устройств.

Большинство покупателей отдают предпочтение самой «дешевой» версии Apple Watch — Sport, оцененной в 349 долларов. Ее продажи составляют две трети от 2,8 млн. часов, приобретенных американцами.

Золотую версию смарт-часов за 10 000 долларов купили пока только 2 тыс. человек, что принесло компании пару десятков миллионов долларов.Таким образом, за неполных 3 месяца продажи сократились в 7 раз (учитывая пики и спады продаж, средние показатели сократились, примерно, в 3 раза).
Митин Владимир
С момента старта продаж в день уходило 200 тыс. штук умных часов, тогда как теперь ежедневно их отгружается не более 20 тыс.
Ничего удивительного. Так и должно было быть! Фанаты яблочной компании первыми эти часики приобрели и, доказав свою крутость окружающим, успокоились.

Что же касается широких масс, то далеко не всем нужен достаточно дорогостоящий наручный "комбайн", cочетающий бизнес-функции (включая индикацию входящих писем и SMS-cообщений) с фитнес-трекерскими возможностями (индикация пульса, скрупулезный подсчет съеденных и потраченных калорий и так далее).