НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Мобильные решения:

Блог

Бесплатный Wi-Fi почему-то предоставляется не там, где он больше всего нужен

На прошлой неделе побывал в компании “Доктор Веб” на “Дне открытых дверей”. Среди прочего, насыщенная до предела программа “Дня” предусматривала экстремально-водный переход по почти вышедшей из берегов Фонтанке и посещение Петергофа под руководством Юрия Пирютко -- мастера своего дела и автора замечательной 640-страничной книги “Петербургский лексикон. О Северной столице от А до Я” (в ней приводятся малоизвестные и весьма любопытные сведения из истории Северной столицы).


Если вода поднимется ещё немного – то проехать под мостами Фонтанки станет физически невозможно


К сожалению, электронный вариант этой книги нашел лишь на подозрительном сайте, предлагающем бесплатное скачивание в обмен на номер сотового телефона. Естественно, из уважения к Юрию Минаевичу нарушать его авторские права не стал. Но сейчас речь не об этом.

А вот о чем. На высокой ограде музея-заповедника висит карта-схема. А на ней такое вот сообщение (см. ниже).

Может, конечно, кто и пользуется в парках Петергофа вайфаем, но я людей с ноутбуками, планшетами или внимательно изучаемыми смартфонами там что-то не приметил. Все же посещают этот музей-заповедник (кстати, вход на его территорию теперь платный, да ещё через турникет и рамочку-металлоискатель) не с целью побродить по просторам Всемирной паутины.


Посетители Петергофа в большинстве своем любуются вовсе не просторами Всемирной паутины

А вот те, кто едет в Санкт-Петербург на весьма недешевом “Сапсане”, видимо, ценят свое время и пытаются использовать его максимально рационально. Но вот (см. ниже) фрагмент буклета, описывающего услуги, предоставляемые пассажирам этого скоростного поезда:


Выписка из перечня услуг, предоставляемых пассажирам электропоезда “Сапсан”

Глядя на эту выписку, можно подумать, что пассажиров “Сапсана” больше всего заботят две вещи: где почистить обувь и как заказать такси. Интересно, сколько процентов пассажиров этими бесплатными услугами пользуется? Думаю – менее одного. А вот ноутбуки заметил у многих. И полагаю, их владельцам во время четырехчасовой поездки бесплатный Wi-Fi был бы весьма кстати.

А ещё удивляет вот что. На дальнемагистральных самолетах авиакомпании Emirates в спинку некоторых кресел встроены не только ЖК-мониторы (более 600 каналов на выбор) и платно-проводные телефоны, совмещенные с многофункцинальным пультом управления ЖК-монитором и ридером банковских карт, но и розетки электропитания, посредством которых в случае необходимости можно подзарядить ноутбук, видеокамеру, сотовый телефон или другой девайс. А вот пассажирам электропоезда “Сапсан” подзарядить свои ИТ-устройства в случае необходимости негде. А ведь понятно, что обеспечить такой сервис в поезде на порядок легче, чем в самолете! Было бы желание!


Источник: сайт www.emirates.ru]
Выписка из перечня услуг, предоставляемых пассажирам авиакомпании Emirates. Сравните её с выпиской из перечня услуг, предоставляемых пассажирам электропоезда “Сапсан”, и почувствуйт[е разницу!


Александр
Вы несёте горячечный бред, ничего не зная про поезда Siemens ICE3 - Velaro

А зарядки в "Сапсане" и вправду нет. В старых поездах дальнего слелования в купейных вагонах розетки есть (аж три штуки), а в вагонах эконом-класса новейшего сверхскоростного нет :(

Емельян Покеев
Вас никто не заставляет покупать последнюю модель "Мерседеса" в максимальной комплектации дополнительного оборудования. Но от этого "Мерседес" не становится хуже или менее современней. Отправляю Вас в яндекс и гугол. Если Вам тоже непонятно - убейте себя об стену.
Войт Игорь
Да пусть будет вай-фай в Петергофе, он же никому не мешает.