НовостиОбзорыСобытияIT@WorkРеклама
Искусственный интеллект:
Лучшие видеоредакторы для новичков и любителей
Начать монтаж видео сегодня довольно просто, т.к. любой видеоредактор работает по понятной логике «импорт — …
Как модульный подход меняет разработку AI-агентов
Разнообразие low-code и no-code решений серьезно упростило создание IT-продуктов, в том числе, и на основе …
«Инструмент, без которого уже не пишут на Go»: интервью с автором golangci-lint Денисом Исаевым
При разработке на Go активно используются линтеры — программы для статического анализа кода. Металинтер golangci-lint …
Продуктовое мышление требует новых инструментов. Ваш Jira тянет?
Российский рынок разработки продолжает рост, корпоративным заказчикам нужны инструменты для управления процессами, услугами …
 

Статьи

Агентный искусственный интеллект оказывает большое влияние на сферу обслуживания клиентов. Согласно отчету Salesforce «2025 …
Не секрет, что многие компании испытывают трудности с достижением ощутимой окупаемости инвестиций в свои …
Многие инструменты искусственного интеллекта имеют, казалось бы, безобидную функцию «звонка домой» — обращение …
Портал ZDNet рассказывает о том, как руководители финансовых сервисов сочетают автоматизацию с соблюдением нормативных …
Разработка на основе спецификаций — это не опция, а необходимость, поскольку мы переходим …
Несмотря на опасения по поводу надвигающейся волны увольнений, новый отчет Indeed «AI at Work Report 2025» …
Теоретически, материаловедение должно идеально подходить для искусственного интеллекта. Эта область основана …
Чем быстрее растёт внедрение искусственного интеллекта, тем большему числу предприятий необходимо понимать и оптимизировать …
Согласно новому отчёту Google «2025 DORA State of AI-assisted Software Development Report», 90% команд …
Направление вывода (инференс, генерация ответов на запросы пользователей) на основе больших языковых моделей (LLM …
Статьи 1 — 10 из 1894
Начало | Предыдущая | 1 2 3 4 5  | Следующая | Конец
 
Интересно
Агентный ИИ и обслуживание клиентов: шесть важных инсайтов
Агентный искусственный интеллект оказывает большое влияние на сферу обслуживания клиентов. Согласно отчету Salesforce «2025 …
IDC: доверие — ключевой фактор успешного внедрения ИИ в бизнесе
Не секрет, что многие компании испытывают трудности с достижением ощутимой окупаемости инвестиций в свои …
Развертывание ИИ в изолированных средах: когда дополнительные издержки оправданы
Многие инструменты искусственного интеллекта имеют, казалось бы, безобидную функцию «звонка домой» — обращение …
Как извлечь максимальную пользу из ИИ: опыт финансовых сервисов
Портал ZDNet рассказывает о том, как руководители финансовых сервисов сочетают автоматизацию с соблюдением нормативных …
Разработка на основе спецификаций: ключ к масштабируемым ИИ-агентам
Разработка на основе спецификаций — это не опция, а необходимость, поскольку мы переходим …