Russian Enterprise Content Summit 2021
8 сентября 2021 г.
Москва

8 сентября 2021 г. в формате онлайн-конференции состоится 9-й ежегодный Russian Enterprise Content Summit 2021 (RECS’2021), на котором будут обсуждаться наиболее актуальные современные технологии управления корпоративным контентом организации (ЕСМ), внутреннего и внешнего электронного документооборота, а также практика их реализации в российских организациях.

На RECS’2021 будут обсуждаться следующие вопросы:

  • Web-доступ к приложениям ЭДО — вызов эпохи пандемии;
  • Мобильные решения — от сервисов для менеджмента к среде для работы персонала (реализация новых требований к функциональности, устойчивости работы и охране периметра);
  • Удаленная работа: массовый переход на внешний и внутренний документооборот, использование электронной подписи;
  • ЮЗЭДО: перевод в электронный вид внешних и внутренних документов. создание единых правил обмена документами, проблемы хранения электронных документов;
  • UI/UX — фокус на пользовательском опыте, повышение требований к дизайну, управление голосом;
  • CSP (Content Service Platform) — отказ от монолитной архитектуры систем, акцент на отдельных сервисах;
  • Искусственный интеллект, распознавание текста, машинное обучение, RPA — автоматизация трудоемких рутинных процессов;
  • Импортозамещение: интеграция платформ ЭДО/ECM с системами документооборота федерального уровня, с системами бухгалтерскими, BPM, ERP, CRM, HR;
  • Многофункциональные платформы как основа для быстрого развития различных сервисов по управлению корпоративным контентом;
  • Совместимость с отечественными программными и аппаратными системами (ОС на базе Linux, СУБД, офисные приложения, отечественные процессоры, СХД и др.);
  • Low-code — способ увеличения скорости внедрения и снижения затрат на кастомизацию систем;
  • SaaS-решения — повышение гибкости систем и возможностей масштабирования;
  • Автоматизация кадровых процессов;
  • Кейсы: кадровый, финансовый, юридический, инженерно-технический и другой документооборот.

Предварительная регистрация обязательна. Участие бесплатное при условии подтверждения регистрации оргкомитетом. Для представителей ИТ-компаний и провайдеров услуг ЭДО стоимость участия составляет 5 000 рублей.

Прошедшие мероприятия: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013.

Спикеры

Юрий Малинин
президент ассоциации «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (РОСЭУ)
Дмитрий Россихин
директор RDN Group

Организаторы и партнеры

Организатор

Золотой партнер

Партнер Саммита

Проект программы

10:00-11:00 Пленарная сессия
11:00-11:40 Дискуссия «Эволюция документооборота: от специализированного приложения до универсального сервиса для бизнеса»
Вопросы для обсуждения:
  • Какую роль играет электронный документооборот в процессах цифровой трансформации?
  • Как обеспечить бесшовную интеграцию внутреннего и внешнего документооборота?
  • Кадровый ЭДО: какие есть достижения и нерешенные проблемы?
  • Мобильные технологии в ЭДО: кто ключевые пользователи и каковы их задачи?
11:40-11:50 Перерыв
11:50-14:00 Рабочая сессия «Внутренний ЭДО»
14:00-14:10 Перерыв
14:10-15:30 Рабочая сессия «Внешний ЭДО»
15:30-15:40 Перерыв
15:40-18:00 Учебный курс ЛАНИТ

Регистрация

Фамилия*
Имя*
Отчество*
Город*
Организация (без указания формы собственности и кавычек)*
Отрасль*
Иное (что именно):
Количество сотрудников в организации*
Должность*
Телефон с кодом города*
Корпоративная электронная почта*
Личная электронная почта
Формат участия*
Дополнительная информация
Если желаете сделать доклад, укажите в этом поле тему. Если желаете участвовать в дискуссии на секции, укажите название секции.
Защита от автоматических сообщений*
Введите символы с картинки:
* Поля, обязательные для заполнения.

Отзывы

Впечатление от мероприятия осталось положительное. Были затронуты актуальные на сегодняшний день темы, такие как удаленная работа, роботизация и искусственный интеллект в документообороте, межведомственный электронный документооборот.

На последующих мероприятиях ожидаем темы именно по этим направлениям: законодательная база для использования режима удаленной работы на постоянной основе, современные тенденции и практическое применение программных роботов и искусственного интеллекта в электронном документообороте, современная визуализация интерфейсов в системах документооборота, современные подходы к построению отчетности и пр.

Также актуальна тема импортозамещения. Интересен опыт организаций осуществляющих переход на отечественное программное обеспечение.

Ирина Зарубина, начальник отдела методологии и координации электронного документооборота, «Российские железные дороги», о Russian Enterprise Content Summit 2020

Оргкомитет провел действительно интересное мероприятие, даже несмотря на его государственноориентированность.

Из мало освещенных тем, по нашему мнению, — это применение ЭДО и ЭП при работе с технической документацией в области строительства и для хранения государственных архивов. Мощности хранения бумаги делают невозможным эффективное использование ни предыдущих проектов, ни взаимодействия с экспертизой. Там очень много аспектов и тонкостей, которые вообще не проработаны в профессиональном сообществе.

Но уровень подхода и предлагаемых решений уже ближе к потребностям проектного управления строительством. Мы видим и понимание со стороны вендоров наших бизнес-процессов, и технические решения российских производителей ИС, которые можно масштабировать.

Надеемся на дальнейшее развитие ЭП для документов (вопрос форматов ЭД и их применимости через 10-40 лет) для ведения строительной деятельности: авторский надзор, документация, как построено и т.д.

Александр Литвинов, заместитель начальника бюро по созданию и использованию информационной модели проектов, Бюро главных инженеров проектов, «ГСИ-Гипрокаучук», о Russian Enterprise Content Summit 2020

Спасибо организаторам за проведенное мероприятие. Получилась довольно плотная и интересная программа о развитии внутреннего и внешнего ЭДО в текущих реалиях. Отдельное спасибо представителям Ассоциации РОСЭУ за приведенные статистические данные по роумингу между операторами ЭДО и озвучиванию проблем по его настройке.

Также было много практических кейсов и примеров того, как можно выстроить работу в компании, используя современные информационные технологии.

Некоторым спикерам просто не хватало времени, чтобы наиболее полно раскрыть тему доклада и ответить на вопросы от аудитории. Благо, для этих целей был организован чат, и многие использовали данную возможность. Думаю, практика проведения онлайн подобных конференций и возможность просмотреть ее в записи — это большой плюс для тех компаний, кто не смог присутствовать.

Рушана Губаева, бизнес-аналитик Synerdocs, Directum, о Russian Enterprise Content Summit 2020

Мне было интересно послушать большую часть выступающих. Темы поднимались актуальные, доклады были интересные и содержательные. Я уже не первый год с удовольствием посещаю данный саммит и всегда получаю новую информацию о проблемах и тенденциях в сфере ECM. Большое спасибо организаторам и спикерам за данное мероприятие!

Ольга Долганова, доцент, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, о Russian Enterprise Content Summit 2020

Мероприятие полезное, и мне нравится его формат. Но в этом году в силу обстоятельств я не смогла присутствовать в Москве, и очень хорошо, что была организована онлайн-трансляция.

Благодарю за предоставленную возможность в этом году прослушать докладчиков в режиме онлайн-трансляции!

Надежда Макерова, начальник административного департамента, Мотовилихинские заводы, о саммите RECS'2019

Хотела выразить огромную благодарность за предоставленную возможность в доступной и удобной форме получить информацию о современных тенденциях, проблемах и задачах в среде современных ECM-решений.

Формат мероприятия позволил и выслушать докладчиков, и принять участие в дискуссии, и пообщаться напрямую с представителями ведущих компаний, предлагающих свои ECM — решения на рынке.

Мероприятие было очень грамотно организовано: вся программа была разделена на три части, в перерывах был организован кофе-брейк, что дало возможность восстановить способность к восприятию новой информации и пообщаться с вендорами. (Из недостатков кофе-брейков могу только отметить некоторую нехватку столиков и посуды.) В целом атмосфера мероприятия была очень комфортной и деловой.

Особенно хочется отметить практический курс «Практические аспекты реализации проектов внедрения ECM-решений» от Антона Ваганова. Эта информация была весьма полезна, ведущий поделился накопленным опытом и рассказал о подходах в реализации сложных задач внедрения ЮЗ ЭДО, импортозамещения и создания единых хранилищ данных.

Елена Новикова, главный специалист отдела поддержки прикладных систем ДИТ, Связь-Банк, о саммите RECS'2019

Спасибо организаторам за возможность выступить на саммите. Мероприятие получилось очень интересным, познавательным, было проведено на качественном уровне, что последнее время случается не так часто. Заметна тенденция все большего смещения внимания от СЭД к ЕСМ.

Очень интересным показался доклад про организацию и внедрение юридически-значимого обмена электронными документами в компании, состоящей преимущественно из так называемых «дистанционных сотрудников». Полагаю, что у представленной в докладе технологии очень хорошие рыночные перспективы.

Желаю организаторам дальнейших успехов!

Владимир Рябчиков, генеральный директор ООО «НЦПР», о саммите RECS'2019

Хочу выразить слова искренней благодарности за успешно проведенное, отлично организованное мероприятие. Встречи профессионалов крайне важны в эпоху тотальной цифровизации, когда ИТ-ландшафты предприятий меняются с калейдоскопической быстротой, пытаясь соответствовать требованиям бизнеса.

Игорь Буянов, заместитель директора департамента, Агрохолдинг «ЭКО-Культура», о саммите RECS'2019

Благодарю за прекрасно организованное мероприятие, все было на высоком уровне! Пожелание к расширению выставочной части и увеличению времени для общения с экспонентами: порой было сложно разорваться между стендами и выступлениями.

Анастасия Бузеева, руководитель проектов по оптимизации бизнес-процессов, Office Line, о саммите RECS'2019

Спасибо организаторам за предоставленную возможность присутствовать на саммите. Проведение мероприятия было на высоком уровне, тематика актуальна. Очень интересно было послушать дискуссию «Цифровой документооборот-реальность нового времени» и узнать о работе с юридически значимыми документами с точки зрения судебной практики. Хотелось бы в будущем ознакомится с большим количеством разноплановых проектов СЭД, реализованных в компаниях. Также, на мой взгляд, было мало уделено внимания операторам ЭДО.

Денис Авдюнин, ведущий технический админинистратор, Дирекция информационных технологий, «Фаберлик», о саммите RECS'2018

В этом году конференция понравилась. По сравнению с прошлым годом стало интереснее и, на мой взгляд, повысился уровень мероприятия, в том числе по составу участников. Хочется, чтобы число слушателей росло, как с точки зрения вендоров, так и с точки зрения представителей заказчиков, развивалась выставочная часть. Еще одно пожелание — раньше начинать проработку программы и темы конференции, в этот раз анонс мероприятия появился довольно поздно, так как для более подробной подготовки требуется больше времени. В остальном все отлично, развитие очевидно, поэтому желаю дальнейших успехов.

Александр Кузнецов, руководитель направления ECM, ЭЛАР, о саммите RECS'2018

Наша компания поддерживает саммит в качестве спонсора все годы его проведения. Для нас это единственное тематическое мероприятие, посвященное управлению корпоративным контентом организации, которое не теряет актуальности и держится на должном уровне. Это касается обсуждения горячих тем и технологических достижений. Организаторам удается привлечь нашу целевую аудиторию, общаться с которой нам позволяет участие в выставке решений. Мероприятие также дает возможность для общения с нашими заказчиками и партнёрами. Хотелось бы отдельно отметить необычную, интересную площадку проведения саммита в этом году.

Елизавета Прохорова, руководитель отдела продаж, НЦПР, о саммите RECS'2018

Актуальность тематики эффективного электронного документооборота будет нарастать, особенно в связи с постановкой и решением ряда ключевых системных задач развития цифровой экономики. С учетом этого регулярное проведение RECS является важным для обмена мнениями и успешным опытом всеми участниками рынка. Уровень докладов прошедшего RECS-2018 достойный и представительный, а панельная дискуссия оказалась достаточно интересная и показательная. Дополнительно можно отметить удачный выбор площадки и традиционно хорошую организацию мероприятия.

Владислав Тюрин, директор по методологии программ обучения, Фонд Цифровых Платформ, о саммите RECS'2018

Тема крайне актуальная. Доклады качественные и аргументированные. Организация хорошая. Предлагаю продумать методы расширения обсуждения в регионы РФ.

Анатолий Упадышев, член Общественного совета при ФАС России, о саммите RECS'2018

RECS'2016 — это главная площадка в России, посвященная вопросам управления корпоративным контентом организации.

Николай Ешич, директор по маркетингу, «Логика бизнеса» (ГК АйТи), о саммите RECS'2016

Больше спасибо за приглашение.

Отличная организация, важные темы и интересные круглые столы. Все было так четко и насыщенно, что возникало впечатление предварительных репетиций :)

Юрий Вельтищев, GHP Group, о саммите RECS'2016

Работа была плодотворной. Организация на высоком уровне. Очень удачная площадка выбрана для мероприятия.

Тематика актуальна. Я присутствовала на Секции 1. Мне очень понравилось. Думаю, что и Секция 2 была содержательная. К сожалению, на Секции 3 не смогла остаться и послушать спикеров, но думаю, что также было информативно.

Все понравилось. Успехов!

Анастасия Яганова, РГГУ, о саммите RECS'2016

Очень хорошая организация саммита, достойный ряд выступающих. Единственное, пришлось ждать до обеда секцию об юридически значимом ЭДО, но на всех не угодишь.

Василий Месенов, МВД России, о саммите RECS'2016

Спасибо за внимание ко мне. Мероприятие было очень полезным.

Для меня Важно было услышать от участников понимание того, что разговоры о системах документооборота постепенно переходят в разговоры о комплексных информационных системах (так называемых ERP-системах).

Я как раз много лет занимаюсь разработкой ERP-систем и понимаю, что, в конечном счете, все сведется к таким решениям, а различные электронные документы будут являться всего лишь некоторой опцией выдаваемой ERP-системой.

Вот вкратце моё видение текущей ситуации в этой области. Всегда рад участвовать в подобных мероприятиях в всегда готов оказывать помощь в решении задач.

Владимир Захаров, АО «Банк Русский Стандарт», о саммите RECS'2016

Спасибо за приглашение!

Саммит  организован на хорошем уровне. Темы актуальные. Было интересно познакомиться с опытом создания и внедрения ИС в различных организациях.  Презентации были  интересные и познавательные.

Из недостатков – выступления некоторых  докладчиков  выглядели недостаточно подготовленными, возможно сказалось волнение.

Наталия Сахарова, НИиПИ Генплана Москвы, о саммите RECS'2016

Спасибо за предоставленную возможность присутствовать на саммите, посвященном ЭДО.

Организация мероприятия была на высоком уровне. Мне были очень интересны круглые столы, которые проводились на сессиях после докладов — видно было, что докладчики глубоко погружены в вопросы ЭДО.

Татьяна Воргунова, ООО «Гейдельберг-СНГ», о саммите RECS'2016

Мероприятие понравилось. Требовалась информация по состоянию текущему роуминга операторов ЭДО. Из первых рук узнал текущее состояние, это поможет более точно спланировать развитие данной темы в нашей компании. Спасибо.

Константин Мосягин, «ВЕСТА Трейдинг», о саммите RECS'2016