30 марта 2021 г. в формате онлайн прошла конференция «Современный цифровой офис 2021», на которой обсуждались вопросы эффективной и безопасной организации работы современного офиса.
Цифровая трансформация все глубже охватывает все сферы бизнеса и госуправления, и офисная работа здесь не исключение.
Как организовать современный цифровой офис?
Как задействовать облачную инфраструктуру для создания офисной информационной среды?
Как оптимизировать работу дистанционных сотрудников?
Как создать единую инфраструктуру коммуникаций в современном офисе?
Каким современным компьютерным, печатным, сетевым и иным оборудованием он должен быть оснащен?
Как обезопасить информационные системы от внешних и внутренних угроз?
Как организовать эффективную и безопасную работу мобильного персонала и контролировать его работу?
Как обеспечить наиболее удобное и эффективное взаимодействие сотрудников офиса между собой и с руководством?
Как оптимизировать затраты на создание цифрового офиса?
Обсуждение реализованных проектов по созданию современного офиса.
Предварительная регистрация обязательна. Участие бесплатное при условии подтверждения регистрации организаторами. Для представителей ИТ-компаний стоимость участия составляет 5 000 рублей.
руководитель отдела продаж клиентам малого и среднего бизнеса, «Лаборатория Касперского»
Анатолий Белайчук
евангелист BPM, Comindware
Юрий Бражников
генеральный директор «СВЗ»
Виталий Сенаторов
менеджер по операционной поддержке ИТ, Coca-Cola HBC Россия
Олег Симаков
руководитель Центра ИТОиМЭВ, ФБ МСЭ Минтруда России
Роберт Фариш
вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ
Константин Феоктистов
член правления, директор по ИТ, НКО «Национальный клиринговый центр»
Михаил Чижиков
технический эксперт b2b решений для бизнеса, Mail.ru
Организаторы и партнеры
Организатор
При поддержке
Партнеры конференции
Программа
10:00-12:00 Пленарная сессия
Ведущий: Станислав Макаров, обозреватель, itWeek Роберт Фариш, вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ «Как мы будем использовать и оборудовать наши рабочие места в 2021 году»
Анатолий Белайчук, евангелист BPM, Comindware «"Момент истины" для офиса: как не бояться цифры и подружиться с роботами» Подробнее...
Дискуссия «Удаленная работа как образ жизни» Вопросы для обсуждения:
Как обеспечить управление ИТ-сервисами и поддержку, когда все сотрудники вне офиса?
Может ли переход на удаленку стимулировать спрос на облачные решения?
Что лучше: BYOD+VDI или компании выдавать технику сотрудникам?
Какими средствами обеспечить кибербезопасность при удаленной работе?
Как соблюсти границы частной жизни и не потерять контроль за сотрудниками?
Участники:
Заур Абуталимов, директор по продукту, ivideon
Юрий Бражников, генеральный директор «СВЗ»
Виталий Сенаторов, менеджер по операционной поддержке ИТ, Coca-Cola HBC Россия
Дискуссия «Офис как пространство для совместной работы» Вопросы для обсуждения:
В чем преимущества настоящего офиса по сравнению с домашним с точки зрения доступности технологий?
Какие системы и устройства сделают работу в офисе более удобной и безопасной?
Станут ли все взаимодействия с клиентами полностью бесконтактными?
Участники:
Анатолий Белайчук, евангелист BPM, Comindware
Олег Симаков, руководитель Центра ИТОиМЭВ, ФБ МСЭ Минтруда России
Роберт Фариш, вице-президент и региональный директор, IDC Россия и СНГ
12:00-12:15 Перерыв
12:15-14:00 Рабочая сессия
Ведущий:Станислав Макаров, обозреватель, itWeek
Михаил Чижиков, технический эксперт b2b решений для бизнеса, Mail.ru «Myteam — наш взгляд на современные коммуникации сотрудника компании»
Заур Абуталимов, директор по продукту, ivideon «Решения Ivideon для современного цифрового офиса. Зачем нужен доступ в офис по распознаванию лиц и как автоматизировать учет рабочего времени» Подробнее...
Юрий Бражников, генеральный директор «СВЗ» «Цифровые рабочие места Zextras на Zimbra» Подробнее...
Тимур Бигулов, руководитель отдела продаж клиентам малого и среднего бизнеса, «Лаборатория Касперского» «Обеспечение безопасности в условиях цифровизации бизнеса» Подробнее...
Константин Феоктистов, член правления, директор по ИТ, НКО «Национальный клиринговый центр» «Организация рабочих процессов при частично удаленной работе»
Регистрация
Регистрация закрыта. Если Вы хотите получать информацию и приглашения на наши мероприятия Вы можете оставить Ваши контактные данные в анкете.
Тема для меня очень актуальная. Отличие прошедшей конференции от всех конференций по диджитализации/цифровизиции в том, что на ней затрагивалась конкретная тема — цифровой офис. В целом ничего нового, конечно, рассказано не было, но и тема не новая.
По существу докладов: в большинстве случаев было интересно и познавательно. Жаль, было мало времени на дискуссионную сессию и не успели обсудить с участниками все вопросы на повестке. В зале было не душно и комфортно. По стендам тоже всё было достойно.
Спасибо организаторам за конференцию! Буду ждать новые интересные проекты и конференции.
Илья Комаров, Business application and technical support supervisor, Mary Kay Russia, о конференции «Современный цифровой офис 2019»
Если можно, тезисно: отличная площадка для обсуждения и отличная организация (тайминг, вопросы, управление); актуальная и очень живая тема, интересные спикеры; активная и заинтересованная аудитория.
Чего не хватило: времени для обсуждения на пленарной сессии, т.к. вопросы были интересные и все спикеры подходили к вопросам с разной стороны — получилось очень живо, но несколько поверхностно; большей демозоны — хотелось бы представить наши решения обширнее; технической оснащенности — обратной связи от аудитории по ту сторону экрана (была трансляция).
Андрей Григорьев, менеджер по продукту, Auvix, о конференции «Современный цифровой офис 2019»
Прекрасно организованное мероприятие. Порадовали хорошо информированные спикеры. Думал, что все знаю про цифровизацию офиса, — ошибался. Узнал много нового. В демозоне — сосредоточение всех современных технологий для офиса, можно было сразу получить представление, куда движется индустрия. Спасибо организаторам огромное, зовите еще!
Дмитрий Гусев, менеджер по маркетингу и PR, Zyxel Russia, о конференции «Современный цифровой офис 2019»