На мероприятии в Сан-Франциско, посвященном искусственному интеллекту, Microsoft анонсировала доступность собственных когнитивных сервисов в контейнерах.

Для многих компаний основным препятствием при внедрении искусственного интеллекта для обработки данных является их неструктурированность и разрозненность. Когнитивные сервисы позволяют извлечь полезную информацию из такого рода данных. Благодаря контейнеризации когнитивных сервисов стало возможным анализировать и обрабатывать информацию вне зависимости от ее расположения — на «умных» устройствах, в удаленной инфраструктуре или в локальной среде — при этом без необходимости загружать ее в облако. Это поможет компаниям структурировать процесс обработки данных из разных источников и эффективнее внедрять искусственный интеллект в бизнес-процессы.

Первые контейнеризированные когнитивные сервисы Microsoft включают программные интерфейсы (API)­ для распознавания текста и поиска слов на изображениях, определения языка, извлечения ключевых фраз, анализа тональности текста и распознавания лиц на изображениях. Этот функционал уже доступен в режиме предварительного доступа, другие возможности будут открыты в ближайшее время.

Пресс-релиз

Версия для печати