Компания Acer приняла решение о реорганизации своей структуры. Об этом сообщил информационный ресурс Digitimes со ссылкой на Джима Вонга, старшего вице-президента Acer и президента её департамента ИТ-продуктов. По его словам, в основу новой структуры компании будет положено разделение бизнеса по брендам (Acer, Gateway, Packard Bell и eMachines), а не по продуктовым направлениям (ноутбуки, десктопы, мониторы, другое оборудование), как это было до сих пор. При этом сообщается, что штаб-квартира компании на Тайване будет отвечать за разработку стратегии согласованного развития всех четырех брендов и финансовые операции всей группы, а офис в Италии — контролировать вопросы, связанные с маркетингом и продажами по всем брендам.

Эту информацию по нашей просьбе прокомментировал главный представитель Acer в России и странах СНГ Глеб Мишин: “Действительно, в рамках глобальной маркетинговой стратегии компании Acer принадлежащие ей бренды Packard Bell, eMachines и Gateway имеют ярко выраженные различия в позиционировании. При этом говорить о том, что мы полностью отходим от разделения нашего предложения по продуктовым линейкам, пока не приходится. Необходимость продвижения разных видов продукции разными инструментами очевидна, ее диктует рынок”.

Версия для печати