Торговая сеть “Эльдорадо” объявила о запуске проекта “Умный дом”. Он основан на западных аналогах (в частности, на сервисе Magnolia крупнейшего американского ритейлера бытовой техники и электроники Best Buy) и будет представлен в сети “Эльдорадо” в формате “магазин в магазине” площадью 25-30 кв. м. Инвестиции в открытие одной площадки “Умного дома” составляют около 15 тыс. долл. Ожидается, что наряду с инновационными зонами HiTouch этот проект поможет упрочить позиции “Эльдорадо” в сегменте продуктов премиум-класса. Запланированный оборот по данному проекту на конец 2010 года — 2 млн. долл.

Шоу-рум “Умный дом” представляет собой комнату, оборудованную самой современной техникой: кондиционером, аудио-видео, компьютерной и световой аппаратурой, которыми можно управлять с помощью одного пульта. Техника встроена в стены и многие элементы незаметны до начала своей работы. Первая такая комната будет оборудована во флагманском магазине сети “Эльдорадо” в ТЦ “Горбушкин двор” и начнёт действовать с 15 августа. До конца 2009 года аналогичный “умный дом” будет открыт также в магазине “ЭТО” (входит в сеть “Эльдорадо”) в ТЦ “Гранд”.

Проект запускается ритейлером совместно с дочерней сервисной компанией HiTechnic, которая будет оказывать услуги по инсталляции и настройке, а также последующему обслуживанию техники “умного дома”. Средняя стоимость установки и настройки оборудования будет варьироваться в зависимости от сложности проекта и обойдётся покупателю от 10 тыс. долл.

Это не первый опыт HiTechnic по предоставлению услуг комплексной установки и обслуживания техники. Например, в Казани с января 2009 года действует пилотный сервис Car Audio по инсталляции и обслуживанию автомобильного оборудования, hi-fi-техники и охранных комплексов.

Версия для печати