Не секрет, что в нашей стране первое полугодие нынешнего года (H1/2009) сложилось для поставщиков печатающих устройств не самым удачным образом: так например, по оценкам IDC, их продажи в Россию в целом упали, по сравнению с H1/2008, на 52% в количественном выражении и 61% в денежном. В то же время, по данным IDC, поставки принтеров OKI в нашу страну в первом полугодии нынешнего года сократились лишь на 5% в штучном выражении, а в денежном выражении — за счет продаж на корпоративном рынке — остались практически на уровне H1/2008.

Согласно данным IDC, в первом полугодии 2009 г. в нашей стране OKI с 0,4% до 1% увеличила свою долю (в штучном выражении) на рынке монохромных лазерных принтеров, и с 2,2% до 4,7% — на рынке цветных лазерных принтеров. Благодаря такому росту японская компания заняла в H1/2009 в России в сегменте цветных лазерных принтеров третье место в штуках и второе в деньгах.

По итогам 2008 г. OKI, согласно оценкам IDC, занимала в сегменте “А3 цвет” третье место (с долей рынка 10% в штучном выражении), уступая лишь HP (55%) и Xerox (24%), а по итогам H1/2009 компания стала лидером продаж в этом сегменте (с долей рынка 41%), оставив позади своих основных конкурентов HP (36%) и Xerox (16%).

Не исключено, что определенный вклад в данный успех внесла апрельская инициатива японской компании, согласно которой на все печатающие устройства OKI была установлена фирменная трехлетняя гарантия. Кроме того, в том же месяце было объявлено, что до конца мая ряд цветных A3-принтеров OKI можно приобрести со скидкой до 51% — то есть практически по цене цветных принтеров формата A4.

Версия для печати