Компании “Манго Телеком” и Gigaset Communications подписали соглашение о сотрудничестве в области IP-телефонии. Совместные программы планируются партнерами в продвижении комплексных решений, а также в проведении ряда технологических проектов и маркетинговых мероприятий.

Первым этапом сотрудничества компаний станет реализация автоматической настройки параметров (auto provisioning) “Манго Телеком” в SIP-телефонах Gigaset. Функция значительно упростит настройку оборудования для звонков через Интернет и городскую телефонную сеть, а также позволит пользователям SIP-телефонов Gigaset применять самые различные телекоммуникационные сервисы, предлагаемые “Манго Телеком”.

Компании уже приступили к внедрению функции auto provisioning профиля “Манго Телеком” в телефонах Gigaset С470IP. В результате пользователь получает полностью настроенное и готовое к работе оборудование с массой дополнительных функциональных возможностей от “Манго Телеком”.

Как сообщается, началу сотрудничества двух компаний предшествовал ряд других совместно реализованных программ. В этом году “Манго Телеком” проводил тестирование нового C470IP и запустил его в продажу в своем Интернет-магазине. На текущий момент “Манго Телеком” реализует около 20% суммарного объема продаж этой модели телефонов в Москве.

Помимо технологического сотрудничества компании планируют и ряд совместных маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуги Mango-Office и SIP-телефонов Gigaset.

Версия для печати