Дистрибьюторская компания OCS и компания D-Link, разработчик и производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования, отметили 10-летие совместной деятельности.

Сообщается, что за 10 лет сотрудничества OCS и D-Link провели более 200 мероприятий для партнеров. Первые семинары прошли в 2001 г. в Екатеринбурге и Перми, их целью было обучение партнеров продвижению оборудования D-Link. Традиционно на семинарах OCS партнеры знакомятся с новыми моделями телекоммуникационного оборудования, узнают об эффективных инструментах продаж, получают информацию о маркетинговой политике. Основными участниками таких мероприятий являются представители компаний-интеграторов, стремящихся к развитию своего проектного бизнеса, реселлеры, продающие продукты в сегменты малого бизнеса, и сети компьютерной розницы, ориентированные на продажу домашних устройств, в том числе и для доступа к сети интернет.

Интенсивная пропаганда решений D-Link среди многочисленных клиентов OCS (ныне партнерская база этой компании насчитывает более 6000 ИТ-компаний) принесла свои плоды. В 2010 г. OCS сохранила первенство по объемам продаж (среди других дистрибьюторов этого вендора), увеличив свою долю в партнерском канале D-Link до 32%. При этом рост продаж составил 38% (по отношению к 2008 г.), а число партнеров выросло до 4400.

Как сообщается, успешность канальной стратегии вендора и дистрибьютора очень ярко проявилась в кризисный 2009 г. Все это время OCS и D-Link удавалось оперативно реагировать на изменение спроса со стороны рынка и поддерживать актуальный сбалансированный склад во всех регионах страны. Гибкая финансовая политика по отношению к партнерам была для них существенной поддержкой. В течение 2009-го круг лояльных вендору и дистрибутору партнеров расширился, а число партнеров OCS по продукции D-Link достигло 3000. Доля продаж OCS в 2009 г. в партнерском канале D-Link составила 28,5%, и OCS была признана лидером по объемам продаж оборудования D-Link среди российских дистрибьюторов.

Версия для печати