Сеть электронных дискаунтеров СИТИЛИНК официально объявила о запуске новой услуги — сборка компьютеров на заказ. Желающие воспользоваться данным сервисом могут выбрать (из комплектующих, имеющихся в текущем ассортименте СИТИЛИНК) следующие параметры системного блока (перечислены в том порядке, в котором они предлагаются в соответствующем меню):

  • системная плата;
  • процессор;
  • устройство охлаждения;
  • видеокарта;
  • модули памяти;
  • жесткий диск;
  • корпус;
  • блок питания;
  • звуковая карта;
  • оптический привод;
  • TV-тюнер;
  • картридер.

Собранный на заказ компьютер будет выпущен под торговой маркой iRu и в случае необходимости станет обслуживаться (ремонтироваться) в московском магазине СИТИЛИНК на Амурской улице. Напомним, что торговая марка iRu принадлежит группе Merlion, а настольные ПК под этой маркой предлагаются с 2006 г.. Пока данная услуга доступна только москвичам, но в ближайшее время предполагается её введение и в других городах присутствия дискаунтера: Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

“За два года работы проекта СИТИЛИНК мы выяснили, что для многих наших клиентов очень важно, чтобы выбранное ими оборудование отвечало всем их требованиям, — говорит генеральный менеджер проекта СИТИЛИНК Сергей Коваленко. — Самым простым и удобным способом осуществить это — делать компьютеры самим, в соответствии со всеми учтенными клиентом техническими тонкостями. В первые же дни работы новой услуги к нам поступило очень большое количество заказов на индивидуальную сборку, благодаря чему мы поняли, что сделали еще один верный шаг навстречу нашим клиентам”.

Отметим: СИТИЛИНК — не первый российский дискаунтер, решивший пойти по пути Майкла Делла. Но Майкл Делл в свое время уел своих конкурентов не только сборкой на заказ и прямыми продажами, но и бесплатной поддержкой пользователей на дому. Хотя на практике (см. бестселлер Стивена Хольцнера “Как это делает Dell. Скорость и инновации для достижения выдающихся результатов”) данная поддержка частенько ограничивалась грамотными консультациями по телефону. В этом плане российские дискаунтеры пример с компании Dell пока не берут.

Впрочем, Dell и сама планирует в 2012 г. выйти на российский рынок со своей моделью прямых продаж. Только вот будет ли в ней грамотная поддержка русскоязычных пользователей по телефону? Подчеркиваю — не просто поддержка по телефону (этим сейчас мало кого удивишь), а именно грамотная и оперативная.

Версия для печати (без изображений)