Компания SAS объявила о приобретении ею фирмы Assetlink, имеющей хорошие позиции в сфере управления маркетинговыми ресурсами (Marketing Resource Management, MRM). Представители SAS убеждены, что объединив свое решение в области клиентской аналитики SAS Customer Intelligence с популярными MRM-инструментами Assetlink, компания сможет создать единую интегрированную платформу для управления маркетингом, которая поможет организациям планировать, формировать и оптимизировать маркетинговые программы за счет более эффективного использования имеющихся ресурсов, правильного измерения результатов и повышения качества финансовой отчетности. MRM — относительно новое направление в бизнес-аналитике, преследующее две цели: улучшение экономичности маркетинговых процессов и увеличение отдачи от инвестиций в маркетинг.

Объединение продуктов обеих компаний откроет новые возможности в управлении маркетингом, инициируемым клиентом (inbound marketing), и применении аналитики реального времени. Это особенно важно для построения последовательного и взаимосвязанного взаимодействия с каждым заказчиком через разные каналы коммуникаций — call-центры, Web-сайты, мобильную связь, социальные сети. Появятся хорошие перспективы применения углубленной аналитики для решения таких задач, как предсказание оттока клиентов, расчет уровня прибыльности каждого клиента, определение тематики и даже эмоциональной окраски в отзывах потребителей и их жалобах. Расширятся возможности оптимизации маркетинговой деятельности, в том числе, повышения прибыльности за счет выбора для каждого клиента наилучшего предложения и канала его доставки.

Версия для печати