Производитель тонких терминалов компания Wyse Technology в течение почти двух десятилетий продвигала свои продукты в России только через фирму “Виат”, которую она основала в 1991 г. в Москве вместе с Институтом проблем управления РАН. В прошлом году компания решила более активно осваивать восточноевропейский рынок и для этого пригласила на должность генерального менеджера по Германии, Восточной Европе и России Карла-Хайнца Варума, который 12 лет руководил развитием бизнеса Citrix в данном регионе. Прошлым летом Wyse присвоила статус авторизированного реселлера фирме “Арбайт” (www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=124207), а в конце нынешнего апреля г-н Варум представил в Москве нового дистрибьютора Wyse в России — фирму “Олли” из Петербурга, которая ранее продвигала тонкие терминалы компании Neoware, в 2007 г. приобретенной корпорацией Hewlett-Packard.

Похоже, что г-ну Варуму не сложно было убедить руководителей “Олли” в выгодах работы с Wyse, поскольку он хорошо знает питерскую фирму по своей прежней работе. “Олли” сотрудничает с Citrix почти десять лет и, как утверждает ее исполнительный директор Алексей Калистратов, является крупнейшим дистрибьютором Citrix в России и одним из ведущих торговых партнеров этого производителя программных решений для виртуализации серверных приложений и рабочих мест в регионе EMEA. Стоит отметить, что отвечать за продукты Wyse в “Олли” будет бывший подчиненный г-на Варума Сергей Дужий, ранее занимавший в Citrix пост директора по продажам в России и СНГ.

По словам г-на Калистратова, его фирма уже готовится подписать первые контракты на поставку продукции Wyse и он рассчитывает, что в этом году продажи Wyse принесут “Олли” около 1 млн. долл. Основной акцент при продвижении тонких клиентов Wyse ее новый партнер будет делать на экономической выгоде от их применения вместо офисных ПК за счет сокращения расходов на текущее обслуживание и энергопотребление. Например, по данным аналитических агентств Gartner и IDC, совокупная стоимость владения (TCO) тонкими клиентами на 29% ниже по сравнению с традиционными ПК. Однако серьезным препятствием для перехода на тонкие клиенты для многих российских организаций может стать необходимость значительных единовременных затрат на покупку не только самих устройств (несмотря на скромные аппаратные ресурсы они могут обойтись дороже обычного офисного десктопа), но и серверов и ПО виртуализации рабочих мест разработки VMware или Citrix, а также нежелание Windows-пользователей отказываться от привычной и удобной для них работы с персональным компьютером.

Версия для печати