Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении компании FatWire Software (FatWire), одного из ведущих поставщиков решений для управления моделями присутствия в среде Web (Web Experience Management, WEM). Объясняя целесообразность этой сделки, представители Oracle подчеркивают, что все чаще и все больше компаний рассматривают Web-сайты как самый важный канал коммуникаций, маркетинга, торговли, привлечения и взаимодействия с клиентами. Инструменты WEM позволяет создавать и развертывать адресные и интерактивные среды онлайнового присутствия, которые оптимизируют взаимодействие компаний с клиентами. В частности, решения FatWire дают организациям возможность предоставлять клиентам интересующий их контент, создавать сообщества вокруг брендов, управлять посещаемостью Web-сайта и лояльностью клиентов. Ожидается, что приобретение FatWire еще более расширит спектр предложений Oracle для организаций, которые хотели бы создать единую среду взаимодействия со своими заказчиками во всех каналах. Сделку, финансовые детали которой не разглашаются, планируется завершить в середине 2011 г. До этого момента каждая компания будет продолжать осуществлять свои операции независимо и самостоятельно.

Версия для печати