Краткие итоги первого полугодия 2011 г. (H1/2011) обнародовала дистрибьюторская компания OCS. Она объявила, что за этот период объём её продаж увеличился, по сравнению с H1/2010, на 41,7%. При этом 42% продаж пришлось на Москву, 14% — на Санкт-Петербург и 44% — на регионы.

Сообщается, что в H1/2011 структура продаж OCS по продуктовым направлениям выглядела следующим образом: компоненты, мониторы и ноутбуки — 37%; периферия — 22%, ПК, серверы, СХД — 17%, телеком — 16%, ПО — 6%, сервис — 2%, другое оборудование — 1%.

Кроме того, за первое полугодие 2011 г. OCS удалось расширить свой продуктовый портфель за счет следующих линеек: Samsung Electronics (ноутбуки), Wacom, Embarcadero, Kingston Technology (SSD-диски), Take MS (компоненты, память), Falcongaze, Cisco IronPort (решения по информационной безопасности), ATEN, JDSU (пассивное оборудование), Pelco (системы безопасности), Polycom, Cisco TelePresence (видеоконференцсвязь), IBM (RISC/UNIX, СХД).

“Мы прогнозировали существенный рост компании в 2011 г., и этот прогноз сбывается, — говорит исполнительный вице-президент OCS Роксана Янборисова. — Наша компания развивается, наращивает обороты, расширяет продуктовый портфель, а также модернизирует сервисы, которые помогают в ежедневных бизнес-процессах. Если говорить о втором полугодии 2011 г., то мы думаем, что оно будет не менее успешным, чем первое”.

Версия для печати