Компания “1С-Рарус” сообщает о расширении линии консультации предприятий розничной торговли непищевыми товарами (non-food retail) в связи с увеличением списка распространяемых и поддерживаемых программных продуктов, а также ростом количества обращений от пользователей.

Как сообщается, расширены следующие виды работ:

  1. Поддержка программных продуктов компании “1С-Рарус” и программных продуктов, разработанных совместно с компанией “1С":
    •  Линейка решений на базе “1С-Рарус:Магазин";
    •  “1С-Рарус:Управление аптекой";
    •  “1С:Управление сервисн
    •  Линейка решений на базе “1С:Розница 8";
    • “1С:Управление сервисным центром”.
  2. Консультации по торговому оборудованию, приобретенному в компании “1С-Рарус” и поддерживаемому вышеперечисленными программными продуктами.

Поддержка линии консультации является бесплатной для любого пользователя вышеперечисленных программных продуктов. В ближайшие планы компании входит перевод линии консультации на круглосуточный режим работы. Планируется также включить в список возможных каналов связи с консультантами технологии удаленного доступа и сервис Skype.

Версия для печати