Эти слова произнес директор фирмы “1С” Борис Нуралиев на церемонии официального открытия XXII ежегодной выставки информационных и коммуникационных технологий SofTool-2011.

А ведь в самом деле — не так много в нашей стране ИТ-выставок, которые могут похвастаться столь долгой историй. Ряд выставок (включая те, которые были ориентированы на “раскрутку” в нашей стране зарубежных ИТ-фирм, желающих выйти на российский рынок или повысить узнаваемость своего бренда) погубила изменившаяся рыночная ситуация, другие стали жертвой всеобщей “паутинизации”, третьи оказались ориентированными на слишком широкий спектр посетителей и потому не были интересны ни профессионалам, ни “чайникам”... Ну и так далее.

А вот SofTool выжил. И скорее всего именно по той причине, на которую обратил внимание глава фирмы “1С”.

“Отдельные виды ПО часто противопоставляют друг другу. К примеру, заказное ПО иногда противопоставляют тиражному, а открытое — проприетарному. Ещё модно классическое ПО противопоставлять софту, распространяемому по модели SaaS. Но это неправильно. На самом деле ПО может и должно быть разным. Но оно должно быть полезным и удобным в применении”, — отметил Борис Нуралиев, говоря о тематике SofTool.

А вот что на той же церемонии сказал президент и генеральный директор компании ABBYY Сергей Андреев: “С широким распространением Интернета многие национальные и международные ИТ-выставки стали потихоньку загибаться. Но теперь, похоже, возникает обратная волна. Информации в Интернете сегодня стало настолько много, что ориентироваться в ней уже практически невозможно. Поэтому выставки стали снова набирать силу”.

Да и статистические исследования показывают, что для посетителей ИТ-выставок их новостная составляющая все чаще уходит на второй, а то и на третий план. А в “первые ряды” встает желание завязать полезные контакты и поговорить со специалистами в неформальной обстановке.

Версия для печати (без изображений)