Компания IBM объявила о запуске новой линии сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров. Сообщается, что новый сервис под названием IBM Express Line позволяет интеграторам любого уровня получить консультацию по конфигурации серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня по электронной почте, не проходя процедур по предварительному оформлению заказа. При этом компания гарантирует ответ на запросы по аппаратному обеспечению в течение двух часов.

В задачи новой линии сервисной поддержки входит:

  • подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM;
  • предоставление информации о доступности решений на складе дистрибьюторов;
  • подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров;
  • техническая поддержка.

“Мы стремимся расширять наше сотрудничество с действующими и потенциальными бизнес-партнерами любого уровня, — говорит Юрий Рейтман, руководитель по развитию бизнеса, департамент аппаратных средств, IBM в России и СНГ. — Новая линия сервисной поддержки рассчитана на максимально оперативную обратную связь. Сегмент малого и среднего бизнеса — высококонкурентная среда, ключевое требование которой — быстрый рост и максимально эффективные бизнес-процессы. И мы готовы помогать нашим бизнес-партнерам удовлетворять этим требованиям заказчиков”.

Напомним, что серверные решения концепции Express рассчитаны на компании, в которых работает до тысячи пользователей. В этом сегменте IBM практикует модель открытой дистрибуции.

Версия для печати