Компания Avanpost, российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (Identity Management, IDM), объявила об изменении системы продвижения на российский рынок своих продуктов и услуг. Компания отказывается от ранее применявшейся схемы аутсорсинга функций отдела продаж на базе эксклюзивных соглашений с компаниями-интеграторами. Теперь Avanpost переходит к двухэлементной системе распространения, объединяющей использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами. При этом будет исключена конкуренция каналов, а в каждом канале компания предоставит равные коммерческие условия для всех партнеров. Первые партнерские программы планируются к запуску уже в июне этого года.

Сообщается, что данный шаг связан с началом нового этапа развития компании Avanpost, которая намерена в короткие сроки стать крупнейшим российским вендором в сфере ИБ и лидером российского рынка IDM.

Напомним, что Avanpost применяет аутсорсинговую схему с 2007 г. Первое трехлетнее соглашение (с компанией Aladdin) завершилось в 2010 г., после чего новым эксклюзивным партнером по продвижению разработок Avanpost стала компания LETA, входящая в LETA Group. Сотрудничество развивалось успешно. В ходе сотрудничества специалисты компании LETA глубоко изучили разработки Avanpost, их рыночный потенциал и перспективы всего IDM-сегмента рынка ИБ.

В итоге было принято решение о добровольном прекращении указанного соглашения и о вхождении Avanpost в LETA Group в качестве одного из перспективных активов. В мае 2012 г. LETA Group приобрела контрольный пакет (55%) ООО Avanpost. Кроме того, компанию Avanpost возглавил Андрей Конусов, ранее занимавший пост генерального директора компании LETA. Переход к новой бизнес-модели стал первым крупным шагом для выполнения новых задач, поставленных акционерами Avanpost.

Версия для печати