Помните времена, когда сотрудников увольняли за размещение контента и фотографий в социальных сетях? Сейчас кажется, что такие случаи принадлежат другой эпохе. Сегодня в любой отрасли руководители компаний с тем или иным успехом пытаются использовать “феномен социальных сетей”. Как ни сложно разобраться в способах общения через Facebook, Twitter и т. д., собирать и анализировать комментарии сообществ, в будущем это станет, вероятно, еще сложнее. Чтобы внести ясность в эти вопросы, эксперт по социальным сетям Стив Николс предлагает следующие “десять главных заповедей”. Николс является автором книги “Социальные сети в бизнесе” (Social Media in Business, издательство Bookinars). Он сформулировал “десять заповедей” в качестве элементов успешной стратегии использования социальных сетей. Важно понимать, считает он, что социальные сети представляют собой сочетание различных факторов технического и иного характера и что для расширения своих возможностей организации должны быть эффективно представлены на всех уровнях сетей. В настоящее время Николс возглавляет консультативную фирму, которая носит такое же название, как и его книга.

Версия для печати (без изображений)