Со времени поглощения ПК-бизнеса IBM в 2005 г. Lenovo смогла не только сохранить его, но даже приумножить. По итогам III кв. прошлого года китайская компания по версии Gartner возглавила рейтинг мировых производителей ПК. Впрочем, по версии другой исследовательской компании — IDC — лидерство на глобальном ПК-рынке продолжает удерживать HP (15,9% против 15,7% у Lenovo). Тем не менее, IDC отметила, что разрыв между конкурентами сократился.

Однако как стало известно изданию China Business, главу Lenovo Ян Юанциана не устраивает то, что компания показывает уверенный рост лишь в начальном и среднем сегментах рыка, а марка Think, являющаяся лучшим активом компании в премиальном секторе, конкурирует с Apple недостаточно успешно. Поэтому для более высокой эффективности позиционирования брендов советом директоров компании было принято решение выделить в составе Lenovo две бизнес-группы: Lenovo Business Group (LBG) и Think Business Group (TBG). Эту информацию китайский ресурс почерпнул из внутренней переписки компании.

По имеющейся информации, подразделение LBG будет заниматься компьютерами начального и среднего ценовых сегментов, а также планшетами и смартфонами, и будет ориентировано на массовый рынок. Подразделение TBG будет выпускать устройства, ориентированные на верхний сегмент рынка, серверы и средства хранения данных для корпоративных пользователей.

Произойдет реструктуризация Lenovo в апреле этого года. LBG возглавит старший вице-президент Лю Цзюнь, а подразделение TBG — старший вице-президент Питер Гортензиус. Из утекшей в Сеть переписки также стало известно, что недавно созданные корпоративная команда и команда рабочих станций станут частью TBG.

Версия для печати (без изображений)