Эксперты WitsView рекомендуют брендовым производителям ноутбуков смелее идти на эксперименты и, подобно производителям смартфонов, при позиционировании своих устройств делать упор на высоком или сверхвысоком разрешении дисплеев, сообщает издание Ciol. Наличие сверхвысокого разрешения в перечне спецификаций играет на пользу бренду, выпускающему такую продукцию, и хотя потребители пока больше приглядываются к такого рода устройствам, нежели покупают их, в дальнейшем они будут обращать больше внимания на товары под этой торговой маркой.

Первым ноутбуком, оснащённым матрицей сверхвысокого разрешения, стала прошлогодняя модель MacBook Pro с 13,3-дюймовым Retina-дисплеем разрешением 2560х1600. В этом году за Apple последовали и другие производители, пожелавшие укомплектовать свои устройства дорогими матрицами высокого разрешения. Одним из них стала Google, выпустившая ноутбук Chrome Pixel, где разрешение дисплея составляет 2560x1700, а также Toshiba — ноутбук Kirabook получил дисплей с разрешением 2560x1440. В ближайшее время к списку добавятся Acer Aspire S7 и ASUS Zenbook Infinity (2560x1440), а также модели Samsung ATIV book 9 Plus и HP Envy TouchSmart, которые при диагонали 13,3 и 14 дюймов, соответственно, получат дисплеи с разрешение 3200x1800.

WitsView полагает, что для вендоров совсем не лишней будет возможность чем-то привлечь внимание потребителей в условиях сокращающегося рынка ноутбуков — по мнению специалистов, в этом году поставки ноутбуков сократятся на 8,7% до 169 млн. шт. Как пример важности узнаваемости бренда приводится Samsung, которая благодаря агрессивному маркетингу рассчитывает нарастить продажи ноутбуков даже на сокращающемся рынке — с 6 до 7—9%. Аналитики убеждены, что укреплению Samsung способствуют значительные успехи компании на других рынках — телевизоров, мониторов и планшетов. Покупатели больше интересуются товарами, которые выпускают компании с высоким авторитетом торговой марки, подчеркнули эксперты, сославшись на опыт Apple.

Версия для печати (без изображений)