Жёсткая конкуренция на рынке планшетов вынуждает производителей помимо выпуска гаджетов в традиционных 7- и 10-дюймовом искать альтернативные форм-факторы. Ранее сообщалось (www.pcweek.ru/mobile/article/detail.php?ID=153492), что вендоры особые надежды возлагают на производство 8-дюймовых моделей, но, согласно уточнённой информации DigiTimes, спрос на такие модели оказался не столь значительным, как на то рассчитывали производители.

Именно по этой причине Acer недавно сняла с производства 8-дюймовый Windows-планшет Iconia W3-810 и 7,9-дюймовый Android-планшет Iconia A1. Источник издания также сообщил, что довольно слабые продажи показывает 7,85-дюймовый планшет компании MSI. Не лучшим образом складываются продажи и 10-дюймовых планшетов, что вынуждает производителей снижать на них цены. Стоимость некоторых моделей уже достигла уровня 300-400 долл.

В то же время, интерес потребителей к 7-дюймовым моделям по причине хорошего соотношения цена/производительность не ослабевает. По мнению ASUS, именно сбалансированное соотношение между этими параметрами может послужить толчком для усиления позиций 8-дюймового сегмента или, иначе говоря, стоимость на такие устройства должна быть ниже.

Следуя соответствующей ситуации тактике, ASUS нацелила недавно выпущенный планшет Memo Pad 8 (8-дюймовая IPS-панель и четырёхъядерный процессор Rockchip) стоимостью 271 долл. в ценовую нишу от 199 до 329 долл. Такое позиционирование, с одной стороны, поможет компании избежать конкуренции с популярным iPad mini, цена на который начинается с отметки в 329 долл., с другой — дистанцироваться от крайне конкурентной среды в сегменте 100-долларовых планшетов.

Версия для печати (без изображений)