В прошлом году Microsoft проиграла судебное разбирательство компании British Sky Broadcasting Group. Оно было инициировано последней с целью лишения Microsoft прав на торговую марку Sky, которая, по мнению британского телекоммуникационного гиганта, вводила в заблуждение подписчиков её видео-сервисов Sky One, Sky Sports и Sky Movies. Как сообщается в блоге Microsoft, именно по этой причине софтверным гигантом было принято решение о переименовании облачного сервиса хранения данных SkyDrive в OneDrive.

Новое название напрямую связано с новой стратегией редмондской компании — One Microsoft, в рамках которой объединяются сервисы, проводится ребрендинг, а также проводится кадровая реорганизация. Генеральный менеджер Microsoft Applications and Services Marketing Райен Гэвин заявил в блоге, что новое имя легкое для запоминания, а сам сервис будет позиционироваться Microsoft как единое облачное хранилище для всех данных пользователя. “Почему OneDrive? Мы знаем, что вас окружает все больше устройств в вашей жизни, но вы действительно хотите лишь одно место, где бы вы хранили наиболее важные данные. Одно место для всех ваших фото и видео, одно место для всех ваших документов, — пишет он. — Конечно, изменение имени любимого нами продукта SkyDrive было непростым решением. Мы верим, что новое имя OneDive будет отражать смысл и будущее видение продукта в целом”.

Предварительная версия OneDrive уже запущена, в блоге сервиса опубликована подробная информация о ребрендинге. В блоге OneDrive описывается как ресурс, в котором пользователь может хранить все свои данные с возможностью синхронизацией между различными устройствами. Пользоваться новым сервисом пока нельзя, можно лишь оформить подписку на email-рассылку информации о начале его работы.

Компания также сообщает, что SkyDrive Pro теперь будет называться OneDrive for Business, при этом обещано, что сервис станет “еще удобнее” благодаря различным нововведениям.

Microsoft разработала и запустила облачный сервис в 2007 г. Всем пользователям предоставлялось по 7 Гб бесплатного хранилища. За 100 долл. в год оно расширяется до 200 Гб, за 25 долл. — до 50 Гб. В мае 2013 г. сообщалось о 250 млн. пользователей SkyDrive. Основными конкурентами сервиса являются Google Drive, Dropbox, Apple iCloud.

Версия для печати (без изображений)